По его словам, в случае с высоткой в переулке Красный планируется рассмотреть два варианта проекта. «Изначально были вопросы у жителей соседних домов, но застройщик — СМУ-3 — заверил, что все проблемы решены, проект с жителями согласован», — сообщил Вяткин. Отметим, СМУ-3 — легендарная компания, в свое время, по словам Вяткина, она занималась строительством здания свердловского правительства.
Второй проект — концепция второй очереди Академического подготовлен МБУ «Мастерская генплана». По словам Вяткина, в концепцию были внесены поправки, которые возникли во время обсуждения документа в первый раз.
По сравнению с предыдущей концепцией, во второй очереди Академического увеличилась дорожная сеть, ее облик стал более завершенным. При этом сохранилась фишка застройки, вызвавшая бурное обсуждение архитекторов в прошлый раз: вторая очередь Академического будет иметь полукольцевую дорожную систему, как в Москве. Напомним, что первая очередь выполнена по европейскому принципу, то есть прямоугольными кварталами.
Ага и полным отсутствием наземных парковочных мест, отстой, позор, земли умотаться нет всё равно новостройки ляпают без учета количества авто у населения.
Ага и полным отсутствием наземных парковочных мест, отстой, позор, земли умотаться нет всё равно новостройки ляпают без учета количества авто у населения.
Уроды одним словом. По умному нужно на одну квартиру иметь одно парковочное место как минимум, мы же не в Европе, где мета нет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов