Призыв удивил пассажиров подземки, особенно тех, которые были в курсе предыдущей кампании Burger King, посвященной новому бургеру. «Злейший воппер. Жгучий соус прямо в булке. Смотри не обострись!», — гласил рекламный текст.
Подключившись к Wi-Fi, они тут же начали выкладывать в соцсети скриншот рекламного баннера и комментировать его. Некоторые из них отмечали, что маркетологи сети ресторанов порой перегибают палку.
Бургер Кинг, «смотри не обострись», «налижемся». что следующее? Купон на колу «пососем всласть»? pic.twitter.com/zGIX5vdK3o
— Пещерная (@crucifiere) 7 апреля 2016 г.
12 апреля экспертный совет Федеральной антимонопольной службы даст оценку рекламе «Смотри не обострись». Лингвисты и специалисты по рекламе решат, есть ли в ней нарушения закона. Представители регулятора отмечали, что никаких жалоб на рекламу не поступало, но ее решили проверить из-за общественного резонанса, который она вызвала.
Мы купили чупа-чупс и таки нализались, так нализались!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов