«Труппа Екатеринбургского театра оперы и балета сделала невозможное, даже если признать, что для стопроцентного результата необходим более собранный, менее вибрирующий звук, особенно у женщин. Хор, усердно выполняющий мизансцены, являет образец точности и дисциплины. А главным героем постановки становится оркестр, исполняющий километры повторяющихся фигур сначала с тщанием, а к концу с тем родом вдохновения, которое приходит вместе со вторым дыханием после крайней усталости. В этом есть абсолютная заслуга дирижера — словацкого профи Оливера фон Донаньи (главный дирижер оперного театра — прим.ред.), имеющего опыт исполнения музыки минималистов», — написал критик в своем отзыве изданию.
«Театр оперы и балета практически пошел на подвиг, первым в России взявшись представить современную оперу Гласса. Екатеринбург не остановило возможное отторжение части публики от минималистской музыки и „высоколобого“ содержания без связного сюжета. Наградой стали несомненная удача постановщиков и певцов, полные залы в Екатеринбурге, выдвижение на „Золотую маску“ в нескольких номинациях и успех на московском показе», — отметили в «Новых известиях».
Опера «Сатьяграха» претендует на «Золотую маску» в нескольких номинациях: как лучший оперный спектакль, за работу дирижёра (Оливер фон Дохнаньи), режиссёра (Тадэуш Штрасбергер), художника по свету (Евгений Виноградов) и лучшую мужскую роль (Владимир Чеберяк). Помимо оперы «Сатьяграха» театр на «Золотой маске» в этом году представляет еще три спектакля. Это балеты «Осторожной поступью» и «Тщетная предосторожность», постановку «Занавес».
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов