«1. Да. Я написала заявление. Сама. Никто руки мне не выкручивал и к стенке не прижимал, — написала Алена Вугельман. — Это мое решение. Очень сложное и очень болезненное. Но моё. И это не «женская истерика», как говорят некоторые «осведомленные источники», а обдуманное решение.
2. О причинах моего решения знает собственник телекомпании. Сегодня я поговорила с коллективом. Я занималась этим делом столько, сколько могла. Больше не могу. И я считаю, что уйти сейчас — самый честный поступок по отношению к проекту, по отношению к коллективу, по отношению к собственнику, и по отношению к себе.
3. Завтра на телекомпании начинает работать комиссия собственника. С моей точки зрения, это нормально, когда речь идет о смене руководителя такого крупного актива. И мне нечего бояться. Я не совершала на своем посту ничего противозаконного: не продавала имущество, не проводила черный нал. Скорее даже наоборот, я, будучи наемным менеджером, иногда отдавала свои деньги потому, что интересы дела для меня всегда были превыше всего. Ими, в том числе, я и руководствовалась, принимая решение.
4. Насколько я знаю, заявление мое пока не подписано. Но по кабинетам я не хожу, должности себе новые не выбиваю. Переговоры подковёрные не веду. Все, кто меня знает, знают, что это совершенно не в моем характере.
5. Совершенно не в моем характере сливать информацию даже на тех, кто становится для меня «бывшим». Поэтому, дорогие коллеги из некоторых изданий и представители некоторых структур, не просите меня показывать вам внутренние документы и раскрывать внутреннюю информацию. Я этого делать не буду. Просто потому, что это непорядочно.
6. Я за многое благодарна собственникам телекомпании. Честно. За то, что они выкупили «4 канал» и больше ста человек в одночасье не остались тогда на улице. За то, что во многих сложных ситуациях они слушали и слышали мои аргументы. За то, что поддержали меня с Бессмертным полком. Я благодарна лично Евгению Владимировичу (Куйвашеву, — прим. ред.) за то, что он держал слово каждый раз, когда его давал. Со своей стороны обещаю, если каналу или руководителю или собственникам будет нужна моя помощь, я сделаю все, что будет от меня зависеть. Ведь, как ни крути, «4 канал» — это дело моей жизни.
7. Я очень надеюсь, что теперь моя жизнь изменится в лучшую строну. Я очень хочу, чтобы она изменилась, чтобы передо мной вновь стояли интересные и новые задачи, чтобы мне пришлось учиться, пришлось меняться, пришлось совершать невозможное, а потом гордиться собой. Я очень хочу, чтобы у меня вновь горели глаза, а не спала я только по приятной причине.
8. И самый популярный последнее время вопрос: «Куда?». Я не знаю. Пока я работаю на «4 канале», я работаю на «4 канале». Все мои мысли, силы и чувства сосредоточены только на этом. А потом… потом передо мной будет весь мир. «Не страшно ли мне оставаться без работы в условиях кризиса?» — спросите вы. Страшно. Безумно страшно. Но, как говорится: «Делай, что должно, и будет что будет», — написала Вугельман.
Отметим, наиболее вероятным претендентом на пост руководителя «Четвертого канала» называют медиаменеджера Элеонору Расулову.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов