«Пока договор не подписан, мы находимся в стадии согласования. Безусловно, наша основная задача и цель — сохранить бренды, то есть информационное вещание и „Утренний экспресс“. Это примерно треть эфира. Все остальные потенциальные партнеры, с которыми мы обсуждали партнерство, предлагали крайне невыгодные условия — пятнадцатиминутки утром и днем — что нас совершенно не устраивает. „Пятница“ дает нам контент, дает возможность выходить в эфир в определенное время и зарабатывать на рекламе. Сейчас вопросы рекламы в том числе согласовываются», — пояснила Вугельман. Сейчас все документы поданы «четверкой» в Федеральную конкурсную комиссию по телерадиовещанию Роскомнадзора. Заседание, на котором будет принято решение о перелицензировании, состоится в конце января, после чего можно будет говорить о партнерстве телеканалов.
Решение найти сетевого партнера, признаются вещатели, продиктовано сложившейся ситуацией в стране. «Качественный закупной продукт для телесмотрения — дорогое удовольствие. На год это порядка 20 млн рублей и далеко не за самый хороший продукт», — поясняет директор «четверки». Экономия средств на отсутствии необходимости закупать контент позволит телеканалу сохранить костяк сотрудников и продлит его жизнедеятельность.
Взаимодействие с «Пятницей», уверена Вугельман, выгодно расширит аудиторию «Четвертого канала», который сегодня по популярности информационных продуктов составляет серьезную конкуренцию федеральному «Вести-Урал». «Мы рассчитываем, что произойдет прирост аудитории за счет присоединения тех групп, которых у нас сейчас нет. „Пятницу“ смотрит аудитория 18+, тогда как „Четвертый канал“ пока 26+».
Я, конечно, телек вообще не смотрю, но проходя мимо включенных за последнее время 4-ки вообще не видел на экране. По сравнению с "раньше" канала просто не существует
канал с таким же количеством рекламы наверно еще поискать надо, поэтому не смотрю их
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов