За минувшие месяцы пробег трамвая модели 407 (с частично низким полом) составил почти 16 тысяч километров, модели 409 (сочлененный, полностью низкопольный) — около 7 тысяч километров, отметили в пресс-службе горадминистрации.
Представители ТТУ озвучили свое мнение по итогам длительного тест-драйва новых вагонов.
Евгений Липович подчеркнул, что городские власти непременно будут обновлять подвижной состав трамваев уральской столицы. Однако сейчас важно добиться того, чтобы новые вагоны полностью устраивали и пассажиров, и водителей, и технических специалистов ТТУ.
«Однозначно конструкторам завода-изготовителя необходимо доработать ряд узлов и механизмов. Большей частью это узлы, касающиеся обслуживания подвижного состава слесарями, электриками и водителями. Мы еще не принимали решение, какую модель будем приобретать. Модель 409 значительно дороже, чем модель 407. Однако из-за частично низкого пола пассажиры не очень хорошо восприняли модель 407, поскольку им приходится подниматься по ступеням в передней и задней части во время перемещения по салону.
Но с технической стороны модель 407 очень неплохо себя зарекомендовала — хороши плавность хода, торможение, разгон, а в салоне этого трамвая тепло — именно этого мы постоянно добиваемся. Когда будет принята федеральная программа, по которой муниципалитетам будет компенсироваться не 3 миллиона рублей стоимости за каждый вагон, а не менее 30% стоимости, мы совместно с областным министерством транспорта сможем определить, какую модель мы будем приобретать и к какому сроку", — отметил Евгений Липович.
Сегодня трамвай является самым экономичным видом транспорта, поэтому вопрос приобретения новых вагонов для администрации Екатеринбурга очень важен.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов