«Метро просит, чтобы последний поезд шел в 23 часа, МОАП — чтобы последний автобус заканчивал работу в 22 часа, трамваи и троллейбусы также в 22 часа, — рассказал вице-мэр. — Это значит, что с 21 часа все уже начнут ездить в парк».
Соответственно и утром транспорт будет начинать работать позже (например, автобусы будут ходить не с пяти утра, а с семи часов). Однако мэрия пока не хочет идти на такой явно непопулярный шаг.
«Если мы начнем сокращать работу общественного транспорта, это будет стимулировать использование личного транспорта, — поясняет Липович. — У нас так заведено еще с советских времен: если должен автобус идти с такой-то остановки в 5.30, то он так и идет».
По словам вице-мэра, транспортники сегодня находятся на грани и в 2016-м без субсидий и без повышения тарифа не выживут.
«Мы все находимся в ожидании, даже частные перевозчики, — говорит Евгений Липович. — Они в конце концов могут просто отказаться от использования Е-карты. Мы считаем, что созданная в Екатеринбурге система (когда коммерческий транспорт перевозит пассажиров по единому, муниципальному тарифу) достаточно работоспособна, но как себя поведет частный транспорт — непредсказуемо».
Напомним, как стало сегодня известно, мэрия Екатеринбурга в 2016 году планирует поднять стоимость проезда до 26 рублей.
«Еще в сентябре транспортные предприятия направили запрос в региональную энергетическую комиссию заявку о повышении предельного тарифа за проезд в общественном транспорте. РЭК сделал запрос в администрацию города, мы сочли возможным, исходя из себестоимости перевозок в 2014—2015 годах, поднять предельный тариф до 26 рублей, несмотря на то, что транспортники просили довести его до 30 рублей», — рассказал Евгений Липович.
Однако РЭК до сих пор не дала ответа. «Из-за этого транспортные предприятия не могут сформировать бюджеты 2016 года: они рассчитывали на заключение РЭК с 1 сентября, потом с 1 октября, уже ясно, что и к 1 декабря его не будет, — сетует вице-мэр. Он поясняет, что это никоим образом не связано с перевозкой льготных граждан — лишь с себестоимостью перевозок.
Что касается сокращать издержки таким путем.... Я понимаю что в ваших глазах население это просто стадо и быдло автовокзальное, которому можно через сми лить все что можно и нас это устроит? Ребята, вы автобусы зеленые, новые с газовым оборудованием для кого покупали за наши деньги, для чего? Единственная издержка в России, это вы сами! Нет руководителей таких - нет вообще никаких проблем. Или что? Хозяин с Н.Тагила в Москву а вы тут: твари бардак мы здесь проездом? Подло и стыдно!
Разве, что дустом нас травить ещё не пробовали!
После всего, что читаю в новостях. по-моему, уже никакой дуст не возьмёт.
утром с 7.00 до 9.00 и вечером с 17.00 до 19.00
И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ
Галина Ширшина — первая в истории Петрозаводска мэр-женщина.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов