Как сообщила агентству «Интерфакс-Урал» в четверг консультант суда Мария Кетова, родственники просят привлечь к ответственности ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург» и компанию ООО «Авиа-Зов». Семьи погибших требуют по 2 млн руб. от аэропорта и авиакомпании, на самолете которой, арендованном в Оренбурге, улетели 12 пассажиров и пилот.
«Иски подали 5 человек — это матери погибших пассажиров. Было уже несколько судебных заседаний по иску, суд привлекает к участию в деле в качестве третьих лиц 11 человек — родственников погибших пассажиров и пилота самолета», — сказала собеседница агентства.
В пресс-службе аэропорта Оренбурга агентству сообщили, что авиапредприятие не имеет отношения к катастрофе. По договору аренды самолета вся ответственность за техническую исправность воздушного судна и обеспечение безопасности полётов лежала на арендаторе (авиакомпания «Авиа-Зов»).
«Пилоты Ан-2 были выведены из сертификата эксплуатанта ФГУП «Международный аэропорт «Оренбург» Приволжским управлением Росавиации, приняты на работу в «Авиа-Зов» и внесены в сертификат эксплуатанта авиакомпании «Авиа-Зов» Уральским управлением Росавиции», — сказал собеседник агентства.
Как сообщалось, суд Калининского района Челябинска оштрафовал гендиректора авиакомпании ООО «Авиа-зов» Олега Золина на 300 руб. по ст. 19.7 КоАП РФ (непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности).
Самолет Ан-2 вылетел с аэродрома города Серова Свердловской области 11 июня 2012 года без разрешения наземных служб. На борту воздушного судна находились пилот и 12 пассажиров, в том числе начальник ГИБДД города Дмитрий Ушаков и его подчиненный Максим Маевский.
Поиски самолета, как наземные, так и с воздуха, никаких результатов не дали, он был случайно обнаружен охотниками 4 мая 2013 года недалеко от Серова. Все пассажиры и пилот погибли, личности всех установлены.
Проведенные медэкспертизы, а также изучение обломков самолета Ан-2 и места его крушения под Серовом не позволили уточнить причины смерти находившихся на борту 13 человек. Следствие также не смогло получить четкий ответ на вопрос о наличии алкоголя при исследовании костных останков людей в связи с отсутствием биологических материалов, пригодных для проведения исследования.
По заключению комиссии межгосударственного авиационного комитета, причиной катастрофы самолета Ан-2 стало выполнение полета командиром воздушного судна, находившимся на высоте, значительно ниже безопасной, что привело к столкновению с деревом и дальнейшему падению самолета.
По сведениям МАК, полученным из объяснительной авиатехника, в день катастрофы командир Ан-2 около 15:00 местного времени начал пить спиртное со сторожем аэродрома. Сев в самолет, пилот дважды не смог запустить двигатель.
Согласно выводам МАК, так как самолет упал примерно в 10 км от аэродрома, продолжительность его полета составила примерно 5-7 минут. В авиационном комитете считают, что несвоевременные доклады о самовольном вылете и невозврате самолета на аэродром усложнили поиски.
т.е. падение с высоты не достаточно для того, чтобыубиться?!
Отмазы подсказывают, что скорее все были бухие, но чтобы сохранить честь мундира ссылаются на некие проблемы.
Подобным образом могут поступать родственники водителей, которые будучи в нетрезвом состоянии попали в ДТП и погибли. Т.е. подавать в суд на производителя водки и производителя авто.
скорее все были бухие,
"Вечером 11 июня на аэродроме собралась группа из 12 человек, которую командир воздушного судна 50-летний Хатип Талгатович Кашапов, после застолья, взялся покатать за деньги. Среди пассажиров был начальник местного ГИБДД с тремя подчинёнными, несколькими родственниками и знакомыми. Второго пилота в этот момент на аэродроме не было. Около 22:00 местного времени был произведён несанкционированный взлёт по курсу 210°, маршрут неизвестен."(с.)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов