В обоих письмах Александр Якоб сетует, что Екатеринбург испытывает острейшую транспортную проблему, «решить которую в значительной мере может только развитие метрополитена как самого эффективного вида транспорта». Глава администрации города настаивает на том, что дальнейшее развитие метрополитена является стратегическим направлением развития общественного транспорта.
Вторая ветка метрополитена должна связать западную, центральную и восточную части города. Предполагается, что протяженность участка с девятью станциями составит 10,6 км, а время поездки от начальной до конечной станции — 16,1 минуты. Стоимость строительства составляет 90,7 млрд рублей.
В письме главам федеральных ведомств Якоб отмечает, что начало строительства откладывается из-за недостаточного бюджетного финансирования. Обращение заканчивается просьбой «оказать содействие в получении федеральной поддержки на развитие екатеринбургского метрополитена, в том числе в рамках программы финансирования мероприятий по подготовке к празднованию 300-летия основания Екатеринбурга в 2023 году».
Напомним, метрополитен Екатеринбурга насчитывает девять станций. Последние две, «Ботаническая» и «Чкаловская», были открыты в 2011 и 2012 годах. Сейчас метро соединяет районы Уралмаш и Ботанику. В апреле стало известно, что финансирование строительства второй ветки екатеринбургского метрополитена сократилось в 64,4 раза. Вместо 41,7 млрд рублей на эти цели будут выделены только 650 млн рублей из городского бюджета. Траты из областного и федерального бюджетов не предусмотрены.
А так то он до этого почему не просил? Думал?
так хватало на свои дела, видимо. а щас прижало
А так то он до этого почему не просил? Думал?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов