По словам Евгения Липовича, ранее в городе гармонично существовал такой вид транспорта как маршрутное такси. Затем Региональная энергетическая комиссия (РЭК) приняла неоднозначное решение о приравнивании маршруток к базовому городскому общественному транспорту, что привело к ряду противоречий.
«Маршрутная сеть общественного транспорта стала избыточной. В итоге в Екатеринбурге появилось около сотни маршрутов автобусов. При этом трамвайных маршрутов всего — 30, а троллейбусных — 19, — сказал замглавы. — Такая ситуация приводит к нездоровой конкуренции между частными автоперевозчиками за пассажира, в том числе нарушается время стоянки на остановках, что вызывает недовольство горожан».
Замглавы подчеркнул, что сегодня в Администрации города Екатеринбурга идет серьезная работа по разработке новой маршрутной сети в целях ее оптимизации и исключения дублирования маршрутов на городских улицах.
Трамвай на Уралмаш по 30мин. ждёшь. Троллейбус чуть меньше.
Не воровали бы в ТТУ и "сложностей" было бы меньше!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов