Согласно документации, товарный знак «Гроб в аренду» регистрируется столичным ООО «Некрополь». Помимо словесного обозначения регистрация содержит графический элемент в виде стилизованного изображения круга с витиеватыми ответвлениями с обеих сторон. В ООО «Некрополь» пояснили, что под данным эти знаком компания планирует развивать услугу по сдаче гробов в аренду, передает агентство городских новостей «Москва».
«Это первая подобная услуга в России, аналогов пока нет. Ее суть заключается в том, что для церемонии прощания с умершим, можно будет взять в аренду, на один или несколько дней, красивый, хорошо отделанный гроб, а для захоронения или кремации использовать обычный. Планируем запустить эту услугу до конца текущего года», — пояснил коммерческий директор «Некрополя» Иван Моисеев.
В компании полагают, что подобная услуга станет своего рода антикризисным предложением и поможет сэкономить многим малообеспеченным семьям.
«Стоимость аренды одного гроба в сутки будет составлять всего 10% от его базовой стоимости. При условии, что цены на гробы колеблются в пределах от 5 тысяч до 70 тысяч рублей, цена аренды будет составлять от 500 рублей до 7 тысяч рублей в сутки», — уточнил Моисеев.
Исполнительный директор Союза похоронных организаций и крематориев России Елена Андреева сообщила «Известиям», что организация, регистрирующая товарный знак, в отраслевой союз не входит, а в отечественной практике похоронного дела не применяется подобная услуга.
При этом она обратила внимание, что действующие санитарные нормы не позволяют перекладывать усопшего из одного гроба в другой и тем более использовать гробы более одного раза. Андреева не исключает, что компания регистрирует аренду гроба для последующего использования наименования в своей рекламе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов