PR-директор сети кинотеатров «Премьер-зал» Александра Колесниченко пояснила, что «народный» кинотеатр ориентируется на аудиторию жилого района, в котором расположен кинозал. В данном случае речь идёт об Уралмаше.
Александра Колесниченко:
Новая концепция не означает, что из репертуара уйдут голливудские блокбастеры. Просто крупные фильмы будут демонстрироваться с небольшим опозданием и с большей продолжительностью стоять в прокате.
Основатель сети кинотеатров «Премьер-Зал» Евгений Рогозин рассказывает, что в борьбе с большими мультиплексами небольшие районные кинотеатры начали специализироваться на узкой нише. Этому тренду и будет следовать кинопрокатчик в «Заре».
Евгений Рогозин:
Мы собираемся зарабатывать не за счёт дорогих билетов, а за счёт массовых посещений. Таким форматом можно занять часть рынка, если удастся привлечь аудиторию, которая сейчас в кино не ходит — прежде всего пенсионеров и школьников. Задача — увести их от телевизоров и компьютеров. Федеральные сети мультиплексов подобным бизнесом заниматься не станут, им интереснее строить комфортабельные залы и повышать стоимость билетов.
Целесообразность такого формата подтверждает руководитель отдела маркетинга «Титаник Синема» Анна Пономарёва:
Не секрет, что сегодня посещаемость кинотеатров падает. Это связано с тем, что растёт их количество. И все стараются найти способы привлечь аудиторию. Возможно, для кинотеатров, которые расположены в спальных районах, вариант снизить стоимость билетов и переориентироваться на бюджетную аудиторию подходит. Но кинотеатрам, расположенным в центре, это не нужно. Скидки не единственный вариант мотивации аудитории. На равне со скидками мы предлагаем бонусы, предоставляем качественное обслуживание, организуем развлекательные мероприятия.
Отметим, что «Премьер-зал» планирует расширять аудиторию не только за счёт школьников и пенсионеров, но и синефилов. Для этого кинопрокатчик переформатирует кинозал не только в «Заре», но и в другом уралмашевском кинотеатре, «Знамени». На этой площадке планируется продвижение так называемого интеллектуального кино — фестивальных фильмов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов