«Благодаря своим взлетно-посадочным характеристикам самолеты данной модификации могут эксплуатироваться на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами. Самолет может перевозить до 1,8 тонн груза, практическая дальность полета — 1,5 тыс. км», — отмечается в сообщении.
В пресс-службе ЦВО уточнили, что самолеты были поставлены в рамках Гособоронзаказа.
УГМК летом 2008 года приобрела у чешского холдинга РАМСО Int. a.s. 51% акций авиастроительной компании Aircraft Industries a.s., которая была создана на базе чешского аэрозавода LET, основанного в 1936 году и производившего спортивные и военные самолеты. Осенью 2013 года УГМК консолидировала 100% акций Aircraft Industries. В настоящее время завод выпускает турбовинтовой самолет L-410 UVP-Е20.
УГМК является одним из крупнейших российских производителей катодной меди, цинка, свинца и проката цветных металлов. Компания объединяет более 40 предприятий, расположенных в различных регионах России, в том числе ряд предприятий машиностроительного комплекса.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов