«Название должно было кристаллизовать идентичность телеканала и отразить его спортивную направленность, — цитирует ТАСС сообщение медиахолдинга „Газпром-медиа“. — В сознании целевых аудиторий название „Матч ТВ“ четко ассоциируется со спортом и, как правило, с командными видами спорта, где не только участник, но и каждый зритель ощущает свою причастность и вовлеченность. Командный дух, заложенный в названии, несомненно — его сильная составляющая». Еще одним плюсом, по мнению представителей «Газпром-медиа» является легкость произношения и запоминания названия нового телеканала, а также то, что оно одинаково звучит на всех языках.
Напомним, что в июне Владимир Путин поручил правительству РФ и «Газпрому» создать до 1 августа общероссийский общедоступный спортивный телеканал на базе «НТВ- Плюс». Для этих целей «Газпром-медиа» приобретает частоту, принадлежащую холдингу ВГТРК, на которой пока еще вещает телеканал «Россия 2». Стоимость сделки оценивается в 9,3 млрд рублей. Спортивные каналы «Газпром-медиа» и спортивные активы ВГТРК должны объединиться в субхолдинге под условным названием «Спорт 360». «Матч ТВ» будет вещать на всей территории России в аналоговом формате и в первом цифровом мультиплексе.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов