Исполнитель заказа должен разработать мoбильное прилoжение «с функцией просмотра видео в формате 360 градусов о городе Екатеринбурге». В техзадании сообщается, что видео должно просматриваться с использованием встроенного в мобильное устройство гироскопа и должно быть «оптимизировано для 3D очков виртуальной реальности».
Хронометраж видеоролика с вариантами на английском и русском языках — 2 минуты. Снимать видео необходимо не менее чем с 10 камер одновременно. В ролике должны быть показаны транспортная развязка, гостиничная и туристическая инфраструктуры, стадион.
Приложен также сценарий фильма: «Турист прилетает в город Екатеринбург на чемпионат мира по футболу, его встречает и сопровождает на протяжении всего ролика молодая девушка-гид. Она встречает его у входа в международный терминал «Аэропорта Кольцово» на ул. Спутников 6, они вместе отправляются в отель «Ramada» по адресу: 10 км автодороги Екатеринбург — а/п. «Кольцово», д. 15. После размещения в отеле она показывает ему достопримечательности города.
Турист, прогуливаясь по городским улицам, проходит самые интересные и знаковые места, такие как: Плотинка (ул. Малышева), Вознесенская горка (ул. Карла Либкнехта, 44), Храм на крови (ул. Толмачева, д. 34), памятник Татищеву и де Геннину (ул. Ленина), небоскреб «Высоцкий» (ул. Малышева, 51).
После экскурсии они оказываются на стадионе «Уралмаш», где тренируются юные спортсмены. И после непродолжительного просмотра попадают на футбольный матч на Центральном стадионе, где с такими же, как они, болельщиками, болеют за свою сборную".
«Каждый человек, надев очки виртуальной реальности, переносится в Екатеринбург и сможет погрузиться в атмосферу города, пережить историю туриста и попасть на чемпионат мира по футболу в 2018 году», — комментирует эффект от просмотра фильма заказчик.
Этот заказ делается в рамках подготовки стенда Екатеринбурга к коммерческой выставке на предварительной жеребьевке чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года в Санкт-Петербурге.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов