Как рассказала JustMedia.ru создатель первого агентства по подбору персонала через социальные сети и систему рекомендаций Pruffi, бывший руководитель проекта «Работаю.ру» Алёна Владимирская из Москвы, за последнее время у россиян сильно изменилось отношение к себе. Теперь люди стали активно «прокачивать свои скиллы», учатся делать вложения в развитие своих навыков, например, в иностранные языки.
«Теперь огромное количество вакансий требует знания языка, и их число только увеличивается. Конечно, среди претендентов на должность больше шансов имеет тот, кто владеет иностранным. Кроме того, такие люди ценятся работодателями, так что вероятность оказаться уволенным ниже. Самым популярным языком на сегодня остается английский, также большой интерес наблюдается к севернокитайскому языку — мандарину», — заключила эксперт.
Преподаватель кафедры лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках УрФУ Наталья Ковшова также связывает «языковой бум» с кризисом в экономике.
«Действительно, произошел резкий рост желающих обучиться языкам. По моему мнению, он связан с тем, что у многих семей дети обучались языкам за границей, но теперь денег стало не хватать, и родители возвращают своих чад в Россию и отправляют заниматься языками здесь», — заключила Наталья Ковшова.
Китайский язык очень сложный. Если человек не собирается жить и работать в Китае, а просто время от времени туда ездить туристом, то ему китайский нет смысла учить. Проблема в произношении. Выучил фразу, говоришь ее китайцу - а он не понимает. А на слух ты разницу не слышишь между правильным произношением и своим. Т.е. непонятно почему тебя не понимают, вроде бы ты абсолютно так же сказал. И в эту стену годами можно биться.
Тем более мандарин. Я бы понял если бы кантонский диалект люди учили, с ним хоть в Гонконге удобнее. А северо-китайский - в Пекин ехать? И что там делать?
то ему китайский нет смысла учить.
Так у нас языки учат не чтобы смысл был, а что бы денег заплатить...
Уровень обучения (по мнению одного очень уважаемого мной специалиста) просто никакой - единичные школы заняты обучением языку, а не зарабатыванием денег (особенно это очевидно, когда пора на очередной срок договор заключать - у вас резко взмывают показатели и т.п. - короче сплошной маркетинг)
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов