— В кабине Дерепаска находился не один, — рассказали в РЖД. — Там были еще два человека из проверяющей комиссии. Комиссия проверяла пути. Скорость была порядка 50 километров в час. Увидев на пути автобус, два человека выскочили из кабины, а Андрей Алексеевич остался… Как заявили эксперты, если бы Дерепаска покинул кабину, он бы остался жив.
Отработав на железной дороге машинистом 34 года, Андрей Дерепаска прекрасно понимал, чем обернется авария на высокой скорости. Как понимал и то, что рискует собственной жизнью ради людей.
Позднее специалисты осмотрели кабину локомотива. Он получил вмятину как раз в том месте, где находился Андрей Дерепаска — его просто раздавило.
Следователи уже опросили свидетелей происшествия. Все они показали, что в момент происшествия светофор на переезде работал исправно. Водители, ожидавшие разрешающего сигнала, выскочили из машин и кричали водителю автобуса: «Куда ты едешь?!» Поступок 44-летнего Николая Радаева со стороны выглядел полным безумием.
Водитель рейсового автобуса Николай Радаев за 12 лет водительского стажа 62 раза нарушал ПДД. Среди нарушений лихача — превышение скорости, неправильная парковка. Но самое главное — в 2010 году Радаева на 18 месяцев лишили права управления транспортом за езду в пьяном виде.
Сколько именно промилле было тогда в крови водителя автобуса неизвестно — от освидетельствования Николай предусмотрительно отказался.
— Скорее всего, он просто отвлекся, может быть, дома проблемы, поругался с кем-то… — предположили в полиции. — Машинист поезда сигналил и применял экстренное торможение, а пассажиры кричали, пытаясь сообщить о поезде. Также очевидцы предупреждали водителя, но он не сделал ничего, чтобы избежать аварии.
Как такого упыря взяли на работу перевозить ЛЮДЕЙ. Ему дрова на санках надо возить, да и то опасно доверять.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов