Каждая торговая сеть самостоятельно формирует перечень продуктов с фиксированной стоимостью. Четких требований по этому пункту нет.
Отмечается, что фиксируя цену, торговые сети исключают скачек цен в рознице, однако оставляют за собой право понизить цены в случае снижения закупочной стоимости.
Ассоциация компаний розничной торговли призывает розничные компании присоединиться к их инициативе.
Напомним, согласно опросу общественного мнения, более половины россиян за последние полгода стали экономить на продуктах питания. Люди стали есть меньше мяса, сыра, колбасы и фруктов.
В нескольких регионах обсуждают возможность введения продуктовых карточек для социально незащищённых слоёв населения. Если рост цен продолжится, к этой категории можно будет отнести чуть ли не половину россиян.
Через 2 месяца своё наверстают
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов