С 1 декабря «Е-карты» горожан «превратятся в тыкву»

В метро Екатеринбурга корреспондент Uralweb сегодня столкнулся со случаем дезинформирования по поводу «Е-карты».

С 1 декабря «Е-карты» горожан «превратятся в тыкву»

2014-11-28T13:47:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Кассир на станции метро «Площадь 1905 года» отказалась пополнять действующую «Е-карту» в рамках тарифа на 70 поездок, объяснив это тем, что у «карточки кончился срок действия». На вопрос, как у электронной карты может кончиться срок эксплуатации, кассир пояснила, что данной карте уже 3 года, и пришло время ее заменять, то есть покупать новую.

Корреспондент Uralweb обратился в центр по обслуживанию «Е-карты» по адресу улица Малышева, 44 (бывший дом быта «Рубин»), где сотрудница моментально проверила карту и сообщила, что продлила срок ее службы еще на 10 (!) лет.

Как пояснил Uralweb начальник службы движения ЕМУП «Екатеринбургский метрополитен» Андрей Блиновских, с 1 декабря 2014 года прекращается срок действия всех гражданских «Е-карт», выпущенных в 2009 году. Все эти карты поступали в продажу в разное время в течение 5 лет, но срок действия электронной карты автоматически прекращается у всех карт, независимо от того, как долго человек ею пользуется — 5 лет или 5 месяцев.

«Нам самим не совсем понятна эта ситуация, — заявил Андрей Блиновских. — За разъяснениями мы обращались в компанию „И-сеть“, но там нам так ничего и не пояснили. На всех станциях нашего метрополитена мы уже разместили объявления, призывающие граждан заранее позаботиться о продлении своего проездного документа».

По словам Андрея Александровича, если пассажир столкнулся с аналогичной ситуацией, в которую сегодня попал корреспондент Uralweb (а, начиная с 1 декабря, таких пассажиров может быть очень много), у него есть три способа ее разрешения.

Во-первых, заранее обратиться в один из сервисных центров обслуживания «Е-карты» (например, в «Рубине»), где ему продлят срок действия имеющейся карты.

Во-вторых, если человек торопится, приобрести в кассе жетон за 23 рубля, и уже потом решить вопрос с «Е-картой».

В третьих, чтобы не ехать за полную стоимость, приобрести новую «Е-карту» и пополнить ее необходимой суммой.

Стоит отметить, что корреспонденту Uralweb кассир кассы № 1 на станции «Площадь 1905 года» предложила лишь один из трех способов.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Турист 28 ноября 2014 года в 14:00
МУЖ ПЕНСИОНЕР И ТОЛЬКО НА 12 ДЕКАБРЯ ЕМУ ПРИСЛАЛИ ПИСЬМО ПОМЕНЯТЬ Е- КАРТУ . А С 1 ДЕКАБРЯ УЖЕ НЕ ПРИНИМАЮТ ?
2
Weder81 28 ноября 2014 года в 15:02
Стоит отметить, что корреспонденту Uralweb кассир кассы № 1 на станции «Площадь 1905 года» предложила лишь один из трех способов.

Хм.... это какой же? Уф... прямо заинтриговали...
0
EktOBA 28 ноября 2014 года в 15:20
Мало им просто денег с каждого пассажира. Теперь надо еще раз им продать кусок пластика.
4
senegal 28 ноября 2014 года в 16:02
хороший бизнес замутили! раз просрачиваются, так и меняйте всем карты по факту поступления прям на месте! никто же ими не пользуется в жилых домах для доступа к домофону
2
Любовь.V 28 ноября 2014 года в 18:29
А нам вообще ещё не было приглашения на обмен е-карты ,без приглашений они не принимают !
0
garvard 28 ноября 2014 года в 20:49
Это как со счетчиками ...
1
buka1983 28 ноября 2014 года в 21:49
Кто возьмет билетов пачку, тот получит водокачку. А если не будут брать? А если не будут брать, отключим газ
2
AlexN 28 ноября 2014 года в 21:51
Тыквопад начался. Е-карта - первая ласточка.
1
senegal 30 ноября 2014 года в 21:01
Цитата
AlexN:

Тыквопад начался. Е-карта-первая ласточка.

кличко сказал: у нас проезд в метро стоит 1 жетон! и хрен поспоришь))
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях