Первый вариант реконструкции, предложенной специалистами, подразумевал отделение трамвайных путей бордюрным камнем и объединение выделенной линии для трамваев и пневмоколесного транспорта. Однако эксперты высказали ряд замечаний по этому предложению.
Во втором варианте был предложен перенос трамвайных путей ближе к дендропарку и организация автобусного движения по правой полосе. Также этот вариант включал в себя организацию автобусной остановки с островком безопасности, который позволит водителям проводить посадку и высадку пассажиров, не создавая помех автомобилям.
Специалисты и эксперты обсудили также вопрос размещения велодорожек с двух сторон улицы. Кроме того, одним из ключевых предложений стала идея установить светофор вблизи автобусной остановки.
Как отметили в администрации, он позволит пассажирам общественного транспорта беспрепятственно попадать к входу в дендропарк, а посетителям парка — удобно подходить к автобусной остановке или в торговый центр.
По итогам встречи Евгений Липович распорядился начать разработать концепцию развития улицы 8 Марта уже в ближайшее время, опираясь на второй проект.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов