Новинки получили название Scough (сочетание английских слов scarf и cough, «шарф» и «кашель», — прим. «Ленты.ру»). Scough представляет собой кусок ткани, закрывающей шею и нижнюю половину лица. В шарф встроена маска с дезинфицирующим фильтром, который нужно менять каждые три месяца.
Шарфы и банданы Scough поступили в онлайн-продажу по цене от 29 до 69 долларов.
Изначально создатели хотели использовать обычные одноразовые хирургические маски, но в ходе испытаний они показали себя неэффективными. В сотрудничестве с медиками бруклинцы разработали собственные маски-фильтры, содержащие пропитанный коллоидным серебром активированный уголь.
Автором дизайна шарфов и бандан стала Алекса Нигро (Alexa Nigro). Однако сама идея создания аксессуара пришла в голову двум другим основателям компании Scough, Ари Клэристенфельду (Ari Klaristenfeld) и Эндрю Кесслеру (Andrew Kessler). Они придумали шарф во время поездки в метро, увидев, что многие пассажиры прикрывают лица, чтобы не заразиться от чихающих и кашляющих попутчиков.
Будущих предпринимателей также вдохновили жители Японии, многие из которых носят на улице и в общественном транспорте одноразовые защитные маски, чтобы уберечься от инфекции. Однако Клэристенфельд и Кесслер посчитали медицинский аксессуар слишком нелепым и экстравагантным для ношения на людях и решили создать более стильный и столь же эффективный с медицинской точки зрения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов