Пошлину предполагается ввести с января 2015 года. По данным издания, желающим получить права придется заплатить 1 тысячу рублей за сдачу теоретической части экзамена, еще 3,5 тысячи — за практическую часть (1,5 тысячи рублей за площадку и 2 тысячи — за вождение в городе). При этом каждая пересдача будет обходиться в 1-2 тысячи рублей.
Сами права также могут подорожать. Если сейчас изготовление карточки стоит 800 рублей, то с будущего года ее стоимость предлагается повысить до 2 тысяч. Таким образом, за право сесть за руль кандидатам придется заплатить в общей сложности минимум 6,5 тысяч рублей.
Свою инициативу в ГИБДД обосновывают тем, что сейчас экзамен можно сдавать фактически бесплатно. Так, в 2013 году в ведомстве зафиксировали 10,1 миллиона попыток сдачи экзамена, при этом успешными были лишь 2,2 миллиона.
Новая пошлина, как отмечают в ведомстве, позволила бы бюджету заработать 7,6 миллиарда рублей только на экзамене, а также повысить ответственность претендентов на водительские права. Это, в свою очередь, сказалось бы на «состоянии аварийности, в том числе с участием молодых водителей», полагают в ГИБДД.
Ну, и, учитывая тот факт, что любой инспектор может завалить даже самого идеального кандидата, будущим водителям можно пожелать только нужных знакомств в ГИБДД))
Думаю, что нужно просто записывать на видео весь процесс сдачи экзамена, особенно практику, чтобы в случае разногласий и апелляций сторонам можно было объективно аргументировать.
будущим водителям можно пожелать только нужных знакомств в ГИБДД))
Лучше один раз заплатить кому следует, чем три раза пересдавать. Экономия времени, денег и нервов.
Думаю, что нужно просто записывать на видео весь процесс сдачи экзамена, особенно практику, чтобы в случае разногласий и апелляций сторонам можно было объективно аргументировать.
Лучше один раз заплатить кому следует, чем три раза пересдавать. Экономия времени, денег и нервов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов