Представители этого ресурса сообщили о трех экспериментах, которым подвергались люди, которые желают устроить свою личную жизнь. Следует отметить тот факт, что главной целью проведенных экспериментов было желание выяснить, каким образом может повлиять на оценку личности неполная информация о пользователях. Вначале для этого затемнялась аватарка пользовательского профиля, а после этого скрывался текст профиля.
Наконец, в третьем случае отдельным пользователям сообщали о том, что они подходят какому-то человеку больше или меньше, чем на самом деле. Впоследствии, правда, подопытным сообщали о том, что над ними проводился эксперимент. По мнению редакции газеты, проведение таких тестов четко демонстрирует, как легко веб-сайт может манипулировать своими пользователями даже без их ведома. Как сообщил сам президент компании OKCupid Кристиан Раддер, пользователи Интернета должны быть готовы к тому, что они могут стать жертвой эксперимента на любом из ресурсов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов