«Добролет» начал продажи билетов

«Добролет» (низкобюджетная «дочка» «Аэрофлота») начал продажи билетов. На его сайте dobrolet.com с 23:00 26 мая доступны билеты на рейсы по маршруту Москва-Симферополь с 11 июня.

Минимальная стоимость билета вместе со сборами в одном направлении — 979,5 руб., максимальная — 3499 руб. Таким образом, перелет «Добролетом» в оба конца по максимальному тарифу будет дешевле путешествия «Аэрофлотом» по минимальному тарифу. После призыва президента Владимира Путина «Аэрофлот» снизил цены до 7500 руб. (со сборами в оба конца).

Рейсы по таким ценам находятся «на грани рентабельности», говорил Савельев в интервью ИТАР-ТАСС. Правда, сейчас за такие деньги купить билеты невозможно, на сайте «Аэрофлота» сейчас доступны в основном только билеты в бизнес-класс на прямые рейсы, а также на стыковочные через Санкт-Петербург — в эконом-класс.

Самолеты «Аэрофлота» летят в Симферополь практически со 100% загрузкой, говорит представитель «Аэрофлота»: это направление очень популярно, рейсов не хватает. «Рейсы действительно сильно распроданы на ближайшее время, — подтверждает директор агентства по продаже билетов. — И логично бы было добавить еще частот». Спрос на доступные перелеты в Симферополь действительно превышают предложение, говорит начальник аналитического отдела агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Но человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», говорил, что авиакомпания летает с Симферополь в убыток (по году он может достичь $ 70 млн). Если для «Аэрофлота» продавать билеты по 7500 руб. — это значит, уходить в минус, то «Добролет» за счет низких издержек может получить от этих продаж неплохую прибыль, считает Пантелеев.

Москва-Симферополь — единственное направление, по которому будет летать «Добролет» в первые недели своей работы. На сайте базового аэропорта «Добролета» — «Шереметьево» — уже появилось расписание авиакомпании: ежедневно из терминала В запланировано семь рейсов «Добролета» в Крым. Савельев обещал, что «Добролет» будет совершать до пяти ежедневных рейсов в Симферополь.

Новые маршруты в сети «Добролета» появятся не раньше, чем парк авиакомпании пополнится новыми самолетами, сказал человек из «Аэрофлота». Сейчас в распоряжении «Добролета» три самолета: два Boeing 737-800 вместимостью 189 кресел, а также один Sukhoi SuperJet-100. В августе «Добролет» ожидает два Boeing 737-800, один — в сентябре, два — в октябре и еще один — в ноябре.

Таким образом, «Добролет» собирается запускать маршрутную сеть в осенне-зимний период, когда спрос на авиаперевозки снижается. Человек, близкий к «Аэрофлоту», отмечает, что «Добролет» будет летать в города, на которые всегда большой спрос. «Если билеты на его рейсы будут на 15-20% дешевле, заполнить самолеты будет несложно, — считает Пантелеев. — Но задача менеджмента компании будет состоять в том, чтобы запускать новые рейсы «Добролета» таким образом, чтобы минимально отбирать пассажиров у «Аэрофлота». «Точно будут Самара, Екатеринбург, Калининград. Это основные направления», — сказал председатель совета директоров группы «Аэрофлот» Кирилл Андросов в кулуарах Петербургского форума на прошлой неделе.

«Добролет» получил сертификат эксплуатанта 20 мая, а 26 мая — лицензию на осуществление нерегулярных перевозок, сказал представитель Росавиации. Это не первый лоукост-проект в России. Предыдущие — Sky Express и «Авианова» — были закрыты в конце 2011 г.

В 2006 г. красноярский бизнесмен и бывший совладелец «Красэйр» Борис Абрамович основал авиакомпанию Sky Express. 29 января 2007 г. она совершила первый полет в Сочи. Минимальные тарифы при старте продаж составляли 500 руб. (в один конец без сборов). В распоряжении Sky Express было 8 подержанных Boeing 737-300 и Boeing 737-500. Уже в 2008 г. компания перевезла более 1 млн человек. Sky Express прекратила работу в октябре 2011 г.

Другой низкобюджетный проект был у инвесткомпании А1 — «Авианова», начавшая полеты в августе 2009 г. (первый рейс, как и Sky Express, выполнила в Сочи). Минимальный тариф в один конец составлял 250 руб. (без сборов). В парке «Авиановы» было шесть А320, и по итогам 2010 г. компания перевезла 1,54 млн человек. В 2011 г. основной владелец — А1 — решил закрыть проект. «Авианова» совершила последний полет в октябре 2011 г., вернув деньги 95% пассажирам, на что ушло около $ 10 млн денег А1, рассказывал «Ведомостям» президент инвесткомпании Михаил Хабаров.

«Добролет» начал продажи билетов

2014-05-27T08:43:22+0600
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87
Источник: vedomosti.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
Антитаргет 27 мая 2014 года в 09:41
После призыва президента Владимира Путина «Аэрофлот» снизил цены до 7500 руб. (со сборами в оба конца).
Рейсы по таким ценам находятся «на грани рентабельности», говорил Савельев в интервью ИТАР-ТАСС.

Порог рентабельности — это величина объема продаж при котором компания, не получая прибыли, может покрыть все свои текущие расходы. Другими словами, это тот объем продаж, при котором хозяйствующий субъект не имеет ни прибыли, ни убытка.

вот из его слов и получаем, что себестоимость перелета в оба конца = 7500р, дак какого куя они билеты в один конец продают по таким ценам, а то и дороже... не жирная ли прибыль?
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях