Это означает, что потенциальная аудитория телеканала «Реальный Тагил» выросла более чем на миллион человек. Создатели проекта рассказывают, что перед его запуском провели социологические исследования и пришли к выводу, что в региональном центре велика «тагильская диаспора» — люди которые уехали из родного города, но по-прежнему следят за тем, что там происходит.
Разработчики проекта намерены использовать для создания новых выпусков «фишку», отработанную на федеральном «Life News», — автором сюжета может стать каждый. Для этого достаточно снять интересное видео о городских событиях на мобильный телефон. Если сюжет понравится редакции и выйдет в эфир, автор получит денежное вознаграждение — пополнение счета мобильного телефона на 300 рублей. Редакция надеется, что это нововведение позволит не пропустить ни одно интересное событие в городе.
Как сообщет Znak.com, «Реальный Тагил» делается при участии идеологического блока корпорации «Уралвагонзавод». В Нижнем Тагиле программа выходит в эфир уже около трех недель и успела вызвать вокруг себя оживленную дискуссию. Журналистские материалы телеканала зачастую оказываются острее, чем привычные тагильчанам выступления местных или областных телеканалов. В эфире «Реального Тагила» дают высказаться критикам власти, и появление новой информационной площадки за пределами Нижнего Тагила можно трактовать как попытку УВЗ вести самостоятельную информационную политику в регионе.
Время выхода «Реального Тагила» — в самый прайм-тайм: в 21 час с повтором программы утром, в 8 часов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов