Видеоряд сопровождается коротким текстом, в 130 символов, считая пробелы. Хронометраж сюжетов также предельно лаконичен — не более 15 секунд. По данным исследований в фокус — группах, это оптимальное время для получения полной информации о событии для человека, который идет по своим делам, или стоит в пробке, — утверждают руководители канала.
По словам главного редактора «Соли» Олега Раковича, контент канала ориентирован на возрастную аудиторию 0+. Это значит, что уличное телевидение не будет транслировать материалы, содержащие сцены насилия, и другие «взрослые» сюжеты. «Наша аудитория — от дворника до губернатора», — говорят на телеканале.
Добавим, что «Соль» является частью медиа холдинга «Регионы России», и после пилотного запуска в Екатеринбурге руководство канала намерено выходить на федеральный масштаб.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов