В прокуратуре провели проверку исполнения законодательства о рекламе при размещении рекламных конструкций.
«В ходе надзорных мероприятий, проведенных совместно с представителями ОАО „Екатеринбургэнергосбыт“ и инспектором дорожного надзора ДПС ГИБДД России по городу Екатеринбургу выявлены нарушения при размещении видеоэкрана по улице Челюскинцев — переулке Невьянском», — отметили в районной прокуратуре.
Проверка показала, что разрешение на установку указанной рекламной конструкции ООО «Медиа Город» администрация г. Екатеринбурга не выдавала.
Как ранее «Деловому кварталу» сообщила начальник отдела рекламы департамента по управлению муниципальным имуществом городской администрации Елена Волкова, когда-то было разрешение на размещение в этих местах мультимедийных экранов, но его срок давно истек.
Также экраны противоречат ГОСТу ГИБДД и городской концепции размещения рекламных конструкций.
«Вопреки предусмотренным нормам, видеоэкран размещен на расстоянии 2,5 м. до пересечения автодорог, на расстоянии 0,5 м. до бордюрного камня, на расстоянии 24,0 м. до дорожных знаков и 7,4 м — до светофоров», — отметили в пресс-службе прокуратуры.
По результатам проверки в отношении ООО «Медиа Город» возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.37 КоАП РФ. В Железнодорожный районный суд Екатеринбурга направлено исковое заявление с требованиями к организации демонтировать видеоэкран.
Уличный телеканал «Соль» был запущен в Екатеринбурге в конце 2013 года. Его владельцем является медиахолдинг «Регионы России»" Владельцы позиционировали свое детище как социальный проект, который несет исключительно позитивную, нужную людям информацию без рекламного характера. Зону вещания «Соли» планировалось расширить на торговые центры, бизнес-центры и рестораны.
А сейчас вдруг незаконо...
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов