Как сообщили в пресс-службе предприятия, до 30 апреля следующего года клиенты смогут направить разработчикам свои отзывы и предложения по поводу дальнейшего развития сервиса.
«В настоящий момент „Почта России“ запускает множество проектов, меняющих обслуживание клиентов в лучшую сторону. Развитие сервисов для мобильных устройств является частью этих перемен, — отметили в пресс-службе. — Мобильное приложение дает клиентам возможность отследить свое отправление в онлайн-режиме, используя понятную и прозрачную систему».
Для тех, кому необходимо отслеживать несколько отправлений, предусмотрена возможность сохранять в памяти устройства их номера, чтобы одним «кликом» получать информацию по статусу каждого из отправлений.
С помощью приложения можно также найти ближайшее отделение почтовой связи и оценить качество его работы. О своем опыте использования приложения клиентам предлагается написать на специальный электронный адрес: mobile@russianpost.ru.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов