Смотрите также фоторепортаж с эстафеты.
Курьезные кадры можно увидеть сегодня в Екатеринбурге — из-за эстафеты олимпийского огня рекламу и бренды прячут под мусорными пакетами. По правилам сегодня на маршруте факелоносцев не должно быть ни одной рекламы. В кадры фото- и телекамер могут попадать только логотипы трех официальных спонсоров мероприятия: «ИНГОССТРАХ», РЖД и Coca-Cola. Об этом прессу предупредили еще за несколько дней до эстафеты. На самом маршруте все баннеры завешали ярко красными плакатами с символикой Сочи-2014 и лозунгом «Это твоя Олимпиада».
Кроме того, еще неделю назад специальная комиссия администрации Екатеринбурга дважды проехалась по маршруту, чтобы проверить, нет ли там неположенной рекламы. Демонтировать значок Pepsi у киоска на улице Карла Либкнехта оказалось не так-то просто, поэтому его просто завешали мусорным пакетом.
Смотрите также фоторепортаж с эстафеты.
это уже не смешно,
ага.это уже диагноз
Вся эта псевдоспортивная мишура, как и олимпиада на юге страны нужна путину и кучке его приближённых. Позорище!
Под олимпиаду Россия взяла кредит у США 80 миллиардов $. Можно сказать, что спасли их от дефолта.
ну зачем,ЗАЧЕМ эта показуха?
Ну типа для рекламы (как оказалось в том числе и торговых марок).
Непонятно только, с какой целью рекламируется естественный монополист РЖД?
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов