«У нас есть все основания предполагать, что многие пилоты, а это, прежде всего, касается небольших авиакомпаний, получили, по сути, фиктивные свидетельства пилотов коммерческой авиации, поскольку фактически не проходили подготовку», — сказал Маркин.
Он пояснил, что такие свидетельства выдает Росавиация на основании документов о подготовке и переподготовке на курсах авиационных учебных центров, которых в России больше 100.
«Здесь, прежде всего, возникают вопросы к Росавиации, поскольку именно она лицензирует эти учебные центры и должна осуществлять контроль над их работой», — добавил Маркин.
Сотрудников крупных российских авиакомпаний это не касается, уточнил Маркин.
Отвечая на вопрос корреспондента РИА Новости, он подчеркнул, что в данном случае речь идет именно о небольших авиакомпаниях.
«Данные подозрения не касаются крупных авиакомпаний, таких как „Аэрофлот“, „Трансаэро“ и ряда других, которые давно работают», — сказал Маркин.
Изучением подготовки пилотов следствие занялось после катастрофы в Казани. Впоследствии выяснилось, что командир рухнувшего самолета получил диплом в сомнительном учебном центре. Кроме того, этот центр закрылся пять лет назад. В связи с этим в пятницу следствие проводит обыски в ряде департаментов Росавиации.
Всеж-таки это не авто, где навыки обычно вырабатываются за пару недель, а иногда даже и дней
Мне просто интересно, как можноу правлять самолетом (тем более крупным), не имея соответствующей подготовки?
Всеж-таки это не авто, где
Авто можно остановить на обочине, а самолет нет. Поэтому это все неправда, что летчики не имеют подготовки. Они не самоубийцы. Есть версия, что это может быть диверсия. Самолет старый, был в аварии, ремонтировался около года. Потом продали в Россию. Должен был лететь дальше в Сочи, но почему-то полетел обратно в Казань. Видимо, когда сын президента и гебист купили билеты. Наверное, это не доказать, все сгорело, но вопрос: Кому выгодно? остается
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов