«Речевой самописец не обнаружен на месте происшествия. Обнаружен только вот этот корпус. Из него вылетел контейнер аналогичный этому», — приводит «Россия 24» слова экспертов Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Они предполагают, что модуль мог вылететь из ящика при ударе на землю или сгореть при взрыве топливных баков.
Ранее стало известно, что командир разбившегося в Казани «Боинга 737» Рустэм Салихов не имел опыта ухода на второй круг. До трагедии он ни разу не выполнял этот маневр в реальном времени. Об этом заявил генеральный директор «ОАО «Авиакомпания «Татарстан» Аксан Гиниятуллин на пресс-конференции.
На вопрос, выполнял ли ранее командир и экипаж маневр ухода на второй круг, гендиректор ответил: «Я думаю, что нет». При этом он отметил, что опыт ночного полета у командира корабля составлял 1 тыс. часов. «Командир разбившегося в Казани самолета имел 2,5 тысячи часов, второй пилот 1,9 тысяч часов», — цитирует РИА «Новости» Гиниятуллина.
Гендиректор подтвердил информацию о том, что вместо «Боинга» должен был лететь «Бомбардье CRJ». «Замена самолета была связана с загрузкой пассажирами», — сказал Гиниятуллин. Он также отметил, что самолетов, эксплуатировавшихся в Африке, у авиакомпании больше нет. Средний возраст аэробусов «Татарстана» составляет около восьми лет.
В свою очередь, бывший пилот компании «Авианова» сомневается в том, что опытный пилот, на счету которого несколько тысяч часов налета, не умел уходить на второй круг. «Не может быть, чтобы пилотам не доводилось уходить на второй круг, я точно знаю, даже за год службы этого не избежать, а их летный стал более 20 лет, как первого, так и второго пилота. Нельзя это превращать в причину крушения. Вариантов множество. „Боинг“ пролетел еще около километра над посадочной полосой и только потом взорвались топливные баки», — пояснил корреспонденту «Yтра» Алексей Ставрюгин.
«Боинг 737» авиакомпании «Татарстан», выполнявший рейс №363 из «Домодедово», разбился в воскресенье в 19:26 при заходе на посадку. Когда лайнер заходил на второй круг, он резко потерял высоту, зацепил крылом за землю и упал между взлетной полосой и рулежной дорожкой, после чего развалился и загорелся.
На борту находились 44 пассажира и шесть членов экипажа, все они погибли. Среди погибших — сын президента Татарстана Ирек Минниханов и глава УФСБ по республике Александр Антонов. Жертвами катастрофы также стали британка Донна Каролина Булл, которая консультировала российских школьников по образовательным вопросам, гражданка Украины Маргарита Ошуркова, директор Центра университетского менеджмента ВШЭ Евгений Князев и его жена — старший научный сотрудник Центра Наталья Дрантусова, известный технолог-реставратор Татьяна Мангушева.
Следствие рассматривает пять причин крушения лайнера: ошибка пилотирования, техническая неисправность самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Версию теракта в СК РФ исключили.
На месте крушения «Боинга» обнаружены бортовые самописцы. По предварительным данным, один из черных ящиков находится в удовлетворительном состоянии, а второй получил значительные повреждения. Изучением черных ящиков займется МАК.
Речевой капсулы в нем не оказалось.
Все по законам жанра — ларец, утка, яйцо, а иголка — это микросхема, в которой, возможно, техническая разгадка катастрофы. Психологическую разгадку чаще хранит голосовой самописец. И вот здесь — неприятный пи
Речевой самописец просто так отвалится и выпасть не может просто физически !!!
Речевой самописец просто так отвалится и выпасть не может просто физически !
отмазу же надо придумать, аля: бухой пилот, криворукий пилот и т.д. и т.п., а то вдруг выяснится, как в некоторых статьях говорится, что причиной могла стать давнишняя авария, что бы люди подумали о купивших его? А тут черного ящика нет, скажем, что виноват пилот и комар носу не подточит.
Регистраторы стоят в кабине. Раз самолет вошел носом в землю - нетрудно догадаться, что от кабины даже не лепешка осталась - просто месиво! Самописцы хоть и находятся в очень прочных корпусах, но не настолько же. Вообще, гражданские самолеты не проектируются с расчетом такого отвесного падения, а значит предусмотреть его нереально.
Вообще, гражданские самолеты не проектируются с расчетом такого отвесного падения, а значит предусмотреть его нереально.
"Черный ящик" может выдержать всё. От высочайших температур, до огромного давления.
В отличие от эксплуатационных регистраторов, аварийные самописцы надёжно защищены: так, по требованиям современного стандарта TSO-C124 они должны обеспечивать сохранность данных в течение 30 минут полного охвата огнём, ударных перегрузках 3400 g в течение 6 мс, статических перегрузках более 2 т в течение 5 минут, и погружении на глубину 6000 м в течение месяца. Самописцы предыдущих поколений с магнитными носителями могли выдерживать ударную перегрузку в 1000 g и сохранять информацию при полном охвате огнём в течение 15 минут.
какой же вы бред пишите, я просто поражаюсь, при чем блеать проектировка гражданского самолета и черного ящика, который имеет один "гост" и готовят их не только для гражданских но и для любой техники по одному образцу
Вот таким баранам как что-то объяснять?! Если чел ударная перегрузка прочитать не может! Что такое перегрузка? Это падение с ускорением 3400 g а потом остановка! А тут просто под пресс попала кабина и там не 3400 g а десятки тонн усилия сжатия! Вот когда выучите физику хотя бы, тогда и лезьте во взрослый разговор! Второй день тут блеянье тупое раздается - достало уже!
Это падение с ускорением 3400 g а потом остановка!
вы вообще не соображаете или как? Чтобы тело падало с таким ускорением, оно должно каждую секунду свою скорость увеличивать на 34 кмс ибо 1g=9.8 мс2, вы знаете вообще что с такой скоростью двигается? Ей богу, если вы не фурычите в физике, то не смешите хоть людей, космонавт при старте ракеты испытывает 8=8g кратную перегрузку, капсулы союз в которых спускаются космонавты испытывают 16 кратную перегрузку = 16g, вы гражданскому самолету только что присвоили перегрузку превышающую не то, что стандартные космические нормы, но и скорость падения астероида = вам надо нобеля выписать
А тут просто под пресс попала кабина и там не 3400 g а десятки тонн усилия сжатия!
Про кабину - согласен, ошибся. А вот с физикой все-таки плохо не у меня, увы! В кабине тоже стоят самописцы, но они не предназначены для сохранения данных любой ценой и используются для оперативного анализа.
А вот с физикой все-таки плохо не у меня, увы!
Вы только что придали самолету ускорение в 34 кмс (третья космическая скорость 30 кмс), тунгусский метеорит падал со скорость 18 кмс, вы представляете какое количество энергии могло высвободиться при падении тела и столкновения с землей с таким ускорением или нет? Если вы путаете ударную перегрузку и ударное давление, то это уже явно проблемы не моих познаний в физике.
з.ы. по новостям уже передали, что самолет падал со скоростью 420 кмч, что на корню отбрасывает эти безумные идеи ускорения
даже не лепешка осталась - просто месиво! Самописцы хоть и находятся в очень прочных корпусах, но не настолько же.
Не настолько прочные, но лепёшка должна была остаться.
Месиво осталось после людей.
Значит не зря долго тушили.
Перегрузка
Самописцы хоть и находятся в очень УКРОМНОМ МЕСТЕ, но не настолько же.
гражданские самолеты не проектируются с расчетом такого отвесного падения
А ТО/ДА НУ ........
все больше и больше мрака, сначала самолет заменили, теперь речевой самописец исчез...и вообще когда это на заявленный рейс продавали билетов больше чем нужно, еще и самолет на более вместительный сменили. Вспоминаю, как в аэропорту самолет ждали несколько часов и вообще не верится.
Если не искать черную кошку в темной комнате и не видеть в каждом углу вселенского заговора, то мрака нет. А если подключить логику и начальные знания об авиации, то и намека на него не будет.
1) На все рейсы, если есть спрос, билетов продают больше, чем мест. Это называется овербукинг и это абсолютно нормально ибо определенный процент пассажиров опаздывает на рейс, отменяет рейс, не успевает со стыковочного рейса итд. При сильном овербукинге меняют тип Воздушного Судна, проводят апгрейды пассажиров из эконома в бизнес итд
2) Если Вы думайте, что это первый раз в истории, когда черный ящик не выдерживал перегрузок при авиакатастрофе, то Вы глубоко ошибаетесь. Выше в теме единственный адекватный здесь человек пытался донести мысль про перегрузки и прочее
3) Если Вы уж так верите в теории вселенского заговора против пилотов/пассажиров/авиакомпаний, то постарайтесь понять, что речевой самописец, как и в большинстве случаев, ничего бы не дал, никто там на записи бы не сказал "у нас отвалился стабилизатор", в лучшем случае были бы попытки вывести самолет из сваливания (если оно было), в худшем - была бы паника и всё. Параметрический самописец в разы информативнее, по нему полностью будет видна картина полета
Странная у вас ирония. Я не собирался экзамены сдавать по физике, но человек явно не понимает отличие ударной перегрузки от силы сжатия. Это и пытался объяснить. А насчет остальных цитат - что-то надергано не мое!
А при чем здесь ускорение свободного падения? Ни хрена се свободное падение с тягой двух Роллс-Ройсов и с начальной скоростью под 300 км/ч минимум!
А при чем здесь ускорение свободного падения? Ни хрена се свободное падение с тягой двух Роллс-Ройсов и с начальной скоростью под 300 км/ч минимум!
при то, что перегрузка это отношение изменения скорости каждую секунду (что собственно делают ваши роллс-ройсы) к естественному притяжению земли, которое равняется скорости свободного падения, просто так принято обозначать и роллс-ройсы это притяжение не отменяют, отношение это равняется 1г, то бишь нагрузка это изменение скорости тела на 9,8 м каждую секунду, вы же придали самолету перегрузку в 3200г (только представьте на секунду, что станет с человеком, который испытывает нагрузку такой степени, при столкновении с землей от него уже ничего бы не осталось), что равняется изменению скорости на 32 км за каждую секунду, при таком ускорении, самолет за 50 секунд долетел бы до московии, ну это так, к слову, чтобы понять, что это за скорость такая, в земных условиях такую скорость получить невозможно (это третья космическая и выше тех же сверхзвуковых скоростей) ее можно получить, например при гравитационном воздействии с юпитером, т.к. притяжение этого гиганта позволяет получить такой момент.
Вы, перед тем как что-то прислать, ознакомьтесь с материалом, формулу, что вы прислали нельзя соотнести к данному случаю, т.к. на камень нет воздействия внешних сил, как на самолет (да то же изменение скорости), это называется упрощенная модель и применяется она в средней школе для упрощения вычисления, потому что там даже скорость падения не меняется и тело падает только за счет притяжения земли
Странная у вас ирония. Я не собирался экзамены сдавать по физике, но человек явно не понимает отличие ударной перегрузки от силы сжатия.
А я сдавал ее, и в школе и в инсте, и как вы соотносите перегрузку и деформацию тела, я просто не представляю, когда вы сами говорите, что:
Что такое перегрузка? Это падение с ускорением 3400 g а потом остановка!
учитывая, что в земных условиях такое ускорение создать нельзя в принципе, ибо 34 км в секунду, это практически одна десятитысячная от скорости света
донести мысль про перегрузки и прочее
Перегрузка / не перегрузка - всё едино, ЯЩИК — ПУСТ
Понимаете — ПУСТОЙ!!!
Хоть 120 раз перегруз..
Я не соотношу а наоборот РАЗНОШУ! И перегрузка собирается не только из ускорения но и от импульса противодействия - я же вам дал формулу - посчитайте! И потом, 3200 g - ваша цифра, везде фигурирует 1000 g, что тоже много, но не настолько.
я же вам дал формулу - посчитайте! И потом, 3200 g - ваша цифра, везде фигурирует 1000 g, что тоже много, но не настолько.
пилять, если вы не знаете физику, что вы мне тыкаете формулой, которая к конкретному случаю отношения не имеет, там формула для упрощенной модели падения тела, на которое не влияют внешние силы (трение воздуха, скорость изменения падения и т.д.), 3200 моя? вы выше пролистайте страницу, это вы утверждали, что самолет грохнулся с такой перегрузкой
125 узлов - это 230 км/ч, что очень мало для режима взлета. Так что речевой ящик тут не нужен!
дак может вообще отменить эти речевые ящики? А то странное дело, параметрический ящик целехонький (все эти параметры можно с легкостью подтасовать), зато речевые данные, которые хрен подтасуешь куда-то делись из сверхпрочной капсулы
Да, а вы еще тот физик, как я вижу! И задачка там один в один и именно на расчет перегрузки! МАК прочитайте - они врубились в землю на скорости около 450 км/ч, полетную массу знаете - ищите сами сколько g была перегрузка. От меня-то чего надо?
Параметрический ящик - основной, все тухлые базары экпажа нужны только для оценки готовности экипажа к экстремальным ситуациям при принятии решения о виновности компании-перевозчика, а вина рулил уже фактически установлена - неправильно выбран режим двигателей, следовательно недостаточная тяга, следовательно сваливание и конец!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов