Первое рабочее совещание по определению маршрута пройдет в четверг, 14 ноября, в администрации города. Как сообщили в пресс-службе мэрии, в обсуждении темы помимо специалистов МБУ «Мастерская генерального плана» и комитета благоустройства администрации, примут участие и активисты велосипедного движения. Собственно говоря, именно велосипедисты-общественники и обратились к руководству муниципалитета с предложением активизировать процесс формирования сети велодорожек в столице Урала.
В настоящее время вся методика проектирования новых и реконструкции уже действующих дорог в Екатеринбурге ориентирована муниципалитетом на параллельное строительство велосипедных дорожек. Например, улица Рощинская в развивающимся жилом микрорайоне Уктус-Левобережный, согласно подготовленному администрацией города проекту, будет оснащена сопутствующими велодорожками. Улица Большакова, которая стоит в плане реконструкции действующих объектов УДС, также станет доступной для передвижения велосипедистов.
Кстати, именно в район КРК «Уралец», парка «Зеленая роща» и соседствующего с этими объектами спорткомплекса «Юность» городские власти по просьбе активистов местного велосообщества планируют проложить первую протяженную специализированную велодорожку из быстрорастущего микрорайона на юго-западе Екатеринбурга. Этот комплексно застраиваемый жилой массив сразу проектировался и строился со всеми необходимыми для комфортного проживания граждан элементами социальной и транспортной инфраструктуры.
Именно в этом микрорайоне впервые в истории Екатеринбурга появились специализированные выделенные дорожки для езды на велосипедах. Ширина дорожек в 3,5 метра, качественное асфальтовое покрытие и наличие освещения сделали их популярными не только у местных любителей крутить педали, но и у приверженцев велосипедных прогулок из других районов города. Поэтому представители екатеринбургской общественности предложили связать юго-запад полноценным велосипедным сообщением с центральной частью Екатеринбурга.
Задача сложна, поскольку потенциальным велосипедистам по пути с юго-западной окраины города в его центральную часть в любом случае придется пересекать оживленные автомагистрали. Именно поэтому важно проработать оптимальный маршрут пролегания первой транзитной велодорожки. И уже потом, с учетом всех высказанных предложений и опираясь на материалы Стратегического плана развития Екатеринбурга, сформировать конкретное техническое задание для проектантов.
Как сообщила начальник Комитета благоустройства Администрации города Екатеринбурга Тамара Благодаткова, габариты будущей велодорожки будут заложены в соответствии с требованиями СНИП. Ширина ее составит не менее 2 метров, в качестве покрытия может быть использован асфальт или плитка, а участки, не попадающие в зону уже имеющегося уличного освещения, получат подсветку от дополнительных светильников торшерного типа. Протяженность первого автономного благоустроенного велосипедного маршрута составит от 6 до 7 километров.
Академический и центр города свяжет велосипедная дорожка
Издевательство над людьми. Как-бы намекают - нифига вам не будет, кроме велика.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов