Как объяснили авторы идеи, находясь на людях, японские женщины не могут себе позволить широко открывать рот (как это требуется при поедании бургеров и других блюд большого размера), так как это считается неприличным. Поэтому, чтобы освободить женщин от этих условностей и дать им возможность наслаждаться даже такой едой, как крупные бутерброды, была изобретена салфетка с изображением закрытого рта.
Производители бургеров, которые предложили своим посетительницам салфетки, заявили, что изобретение пришлось девушкам по вкусу. Кроме того, выпуск салфетки помог и повысить среди женщин спрос на самый большой бургер сети ресторанов быстрого питания: с появлением «обложки» для рта его продажи выросли более чем в два раза.
Поведение в обществе в Японии строго регламентировано и подчиняется множеству неписаных правил. Несмотря на то, что старшее поколение все чаще жалуется на падение нравов среди молодежи, условности и соблюдение принятых в стране норм все же являются весьма распространенными среди людей самых разных возрастов.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов