Кроме того, Липович и общественники пришли к конкретному решению по понижению бордюров в центральной части города. «Суть решения в том, что мы соберем информацию и передадим администрации список мест с конкретными адресами, где требуется понижение, а администрация выставит их единым лотом, потому как за единичные понижения подрядчики не берутся — много работы, а сумма небольшая», — пишет один из активистов движения «Росяма» в своем блоге.
Кроме того, в ходе встречи стало известно, что «Уралтрансмаш» поднял цены на свою продукцию из-за высокого спроса в Москве и других городах (вагоны разных моделей стоят 15 и 25 млн рублей соответственно). Таким образом, покупка новых вагонов в этом году находится под угрозой срыва, при этом Липович говорит, что «его мечта — это низкопольные трамваи в Екатеринбурге».
Также Липович заявил, что в 2015 году улицу Малышева ждёт глобальная реконструкция. В частности, будут решены вопросы дефектов тротуара, проблемы с неухоженным газоном и высокими бордюрами.
а бордюры эти идиотские снести надо вместе с головой иницитора
что в 2015 году улицу Малышева ждёт глобальная реконструкция. В частности, будут решены вопросы дефектов тротуара, проблемы с неухоженным газоном и высокими бордюрами.
Очень глобальная реконструкция! Устранить дефекты тротуара
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов