Как рассказал замглавы администрации Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Евгений Липович телеканалу «41-Домашний», на сегодняшний день в городе существует программа внедрения платного парковочного пространства. Уже в этом году в проекте администрации парковочные карманы на 500 машиномест. Это карманы на улице 8 Марта от Ленина до Малышева, на улице Попова в промежутке от Сакко и Ванцетти до Вайнера, на улице Хохрякова от Попова до Ленина.
Сегодня в тарифную комиссию направлено заявление с предложением по определению часового тарифа на оплату этого парковочного пространства. Планируется, что будет дифференцированный тариф: например, за первые два часа будет 30 рублей или 50 рублей, а последующие часы для того же владельца, если он вдруг задержался на этом месте, будут стоить значительно дороже.
«Мы четко должны понимать, что организация платного парковочного пространства — одно из основных мероприятий, направленное на то, чтобы машины стояли организованно и по правилам. Такие парковочные места — это возможность поставить свое транспортное средство и пойти по рабочим либо по личным делам в тот или иной офис на короткий промежуток времени, но не на весь рабочий день», — отметил Липович.
Тарифная комиссия еще не рассмотрела эти предложения, но администрация запланировала реализацию этой программы уже в 2013 году. На следующий год запланировано уже полторы тысячи машино-мест по этой же системе. Программа относится к придорожным парковочным карманам. В Москве такая система уже работает и пользуется спросом, оплата происходит по карточкам.
предлагаю не посещать организации, которые не предоставляют клиентам место под парковку!
предлагаю не посещать организации, которые не предоставляют клиентам место под парковку!
Давно стараюсь так делать, но невсегда есть возможность
А так хоть место будет, если срочно приехал на полчаса. А то кругами нарезаешь вечно, чтобы найти паркинг на 15 минут.
А если не повезло и работаешь в самом центре? Где машинку оставлять, подскажите? Живешь ен в 500 метрах, а в отдаленном районе, например? Или вообще в городке в области?
А чем ты лучше того кто на 15 мин приехал по делам?
Хочешь стоять - плати. Или ставь дальше бесплатно на весь день и иди пешком.
А платить по 50-100 рублей в час, итого примерно 800р в день - у меня вся ЗП будет уходить только на оплату парковочного места.
Ок, подскажите, где можно "поставить дальше", если офис на Малышева-8 марта? Ленина-8 марта?
Может, есть где-то парковочные места, о которых я просто не знаю? Буду Вам благодарна за подсказку!
В переулке химиков обычно бывают места
http://maps.yandex.ru/-/CVbry84V
Ок, подскажите, где можно "поставить дальше", если офис на Малышева-8 марта? Ленина-8 марта?
Может, есть где-то парковочные места, о которых я просто не знаю? Буду Вам благодарна за подсказку!
на уралмаше ставь и едь на метро!
А вообще что за дурь свои головняки на других сваливать?
Вы машину купили, вы ее пользуете- вам и думать где ее запарковать! Если нет возможности парковать рядом- то вам стоит парковать дальше! Не желаете или не можете идти от дальнего местав парковки- отказывайтесь от машины. Не хотите отказываться- ищите работу, которая вас обеспечит парковочным местом.
А я считаю, что это нормальная практика. В Европе давно так сделано. А то есть физически здоровые граждане, которые живут в 500 метрах от работы, но всё равно приезжают и уезжают на работу на машине.
А так хоть место будет, если срочно приехал на полчаса. А то кругами нарезаешь вечно, чтобы найти паркинг на 15 минут.
Тоже согласен. Пусть лучше платные будут, чем никаких.
Но:
1. Сделайте цену парковки адекватную доходам основной части населения (например рублей 20 в час);
2. Обеспечьте, работающих в центре города приоритетной возможностью бесплатной парковки.
Ну, и в конце концов, европейским улицам многие сотни лет. Не стройте основную массу деловых центров, там, где нет возможности для бесплатной парковки.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов