"Сталинград" стал самым кассовым российским фильмом года
Фильм «Сталинград» Федора Бондарчука за 11 дней проката заработал 33,8 миллиона долларов (более 1 миллиарда рублей) и таким образом стал самой кассовой отечественной картиной этого года, сообщает в понедельник портал Kinobusiness.com со ссылкой на предварительные данные компании Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR), занимающейся прокатом фильма.
Предыдущий отечественный лидер текущего года — фильм Николая Лебедева «Легенда №17» заработал в прокате 29,3 миллиона долларов, что в 2,5 раза превысило бюджет картины. Однако кассовый рекорд за все время проката среди отечественных лент по-прежнему принадлежит комедии «Ирония судьбы. Продолжение» Тимура Бекмамбетова, которая собрала почти 50 миллионов долларов при бюджете в 10 раз меньше сборов.
Бюджет «Сталинграда» оценивается продюсерами в 30 миллионов долларов. Фильм Бондарчука стал первой российской картиной в формате IMAX 3D и выдвинут Россией на соискание премии «Оскар». Картина рассказывает о группе советских солдат, которым после неудачного контрнаступления советских войск в 1942 году в Сталинграде удалось выжить и закрепиться в одном из местных домов. Командование дает приказ удержать здание любой ценой, но солдаты обороняют не только дом, но и его последнюю жительницу — 19-летнюю девушку Катю. Главные роли в картине исполнили Петр Федоров, Алексей Барабаш, Дмитрий Лысенков, Андрей Смоляков, Сергей Бондарчук, Мария Смольникова и американский актер Томас Кречман.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 41)
Badger-1621 октября 2013 года в 22:12
0
serg06621 октября 2013 года в 22:57
Ещё не смотрел, но уже настроение ниже плинтуса...
0
Natali 201222 октября 2013 года в 05:12
Фильмы про войну задолбали ещё с времён детства.
0
Manis22 октября 2013 года в 07:31
Цитата
Natali 2012:
В детстве выбора не было, приходилось совдеповское дерьмо смотреть пока видеомагнитофоны не появились!
0
beztormozov.22 октября 2013 года в 08:50
Цитата
Natali 2012:
Фильмы про войну задолбали ещё с времён детства.
там войны вообще нету...фильм дерьмо полное. 9 рота и то лучше...
0
Lir22 октября 2013 года в 09:04
Цитата
Manis:
В детстве выбора не было, приходилось совдеповское дерьмо смотреть пока видеомагнитофоны не появились!
как раз по видикам то и шло редкостное дерьмо. если уж те фильмы тебе были по душе, то "Сталинград" тебе точно понравится...
Цитата
Manis:
Как куском дерьма был в содепии, так и сейчас остался!
это скорее про тебя строчки...
0
beztormozov.22 октября 2013 года в 09:29
Цитата
Manis:
В детстве выбора не было, приходилось совдеповское дерьмо смотреть пока видеомагнитофоны не появились!
Это вы но жутким пираткам ностальгиурете?
0
zztop22 октября 2013 года в 09:48
Цитата
Lir:
это скорее про тебя строчки...
+++
0
Gallka22 октября 2013 года в 10:08
Цитата
beztormozov.:
9 рота и то лучше...
Только федина сытая морда там неуместна
0
Lir22 октября 2013 года в 10:16
Цитата
beztormozov.:
9 рота и то лучше...
то еще говнецо.
0
mouco22 октября 2013 года в 10:48
Цитата
Lir:
Цитата
Lir:
то еще говнецо.
0
MakinTOSH22 октября 2013 года в 15:03
Цитата
beztormozov.:
9 рота и то лучше...
с точки зрения художественности, я бы еще поспорил, те же яйца Сталинграда, только в профиль ибо на спецэффекты тогда денег не хватало давил на драму, а по сути лощеное кинцо с высоким именем, что 9 рота, что Обитаемый остров, что вот сейчас Сталинград, чисто коммерческое кинцо, направленное на вылов бабла из патриотов страны ибо пеар делает свое дело, как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
0
beztormozov.22 октября 2013 года в 17:16
Цитата
Gallka:
Только федина сытая морда там неуместна
Цитата
Lir:
то еще говнецо.
Просто качественный боевичок, который можно смотреть много раз...+финальный монолог вытягивает.
В Сталинграде даже этого нету....
0
MakinTOSH22 октября 2013 года в 17:30
Цитата
beztormozov.:
Просто качественный боевичок, который можно смотреть много раз...
А что там качественного в плане боевки? Посмотрите Брестская крепость, практически аналогичная ситуация безвыходного положения, но накал страстей в фильме дает просто смачнейшего леща.
0
Manis22 октября 2013 года в 17:31
Цитата
Lir:
Сам то, умник из трех букв, что смотришь? Или на любовь колхозную кончаешь?
0
beztormozov.22 октября 2013 года в 17:40
Цитата
MakinTOSH:
Посмотрите Брестская крепость, практически аналогичная ситуация безвыходного положения, но накал страстей в фильме дает просто смачнейшего леща.
смотрел...феерический кал. Ни разу не понравилось....то, как немцы умудрились на мосту соорудить блокпост с мешками и колючкой умилило. Я просмотрел фильм 2 раза и оба не понял причин восторгов пипла...снято натужно, без души. Даже имевшая место в реале штыковая атака выглядит как убогий цирк с плохими клоунами.
9 рота мне понравилась в разы больше крепости...там хоть душевность есть какая-то.
З.Ы.
То, что герой не смог перезарядить пистолет ТТ одной рукой тоже позабавило
0
sonyku22 октября 2013 года в 17:50
Цитата
beztormozov.:
пистолет ТТ одной рукой тоже позабавило
в каком то совецком фильме герой зарулил, что с 60 метров в ведро гранату закидывает !
0
beztormozov.22 октября 2013 года в 18:07
Цитата
sonyku:
в каком то совецком фильме герой зарулил
мы на ганзе после выхода фильма срач устроли на тему можно или нет (точнее ржач над персонажем, который не смог). В итоге я доказал, что можно...даже видяшку лично снял со своей травматикой на базе ТТ и на утуб влил http://www.youtube.com/watch?v=2TC34icacBw
так что вполне реально ТТ одной рукой перезарядить...как и любой пистолет, у которого возвратка под стволом
Да и ТТ там не того периода вроде бы...послевоенные снимали, выпущенные после 1946 года
0
zztop22 октября 2013 года в 18:14
Цитата
Manis:
Сам то, умник из трех букв, что смотришь? Или на любовь колхозную кончаешь?
а вы умник из 5 букв что смотрите, что кончать появляется желание?
0
Paster201222 октября 2013 года в 18:21
Цитата
sonyku:
в каком то совецком фильме герой зарулил, что с 60 метров в ведро гранату закидывает !
0
beztormozov.22 октября 2013 года в 18:22
Цитата
Paster2012:
совецкий говномотограф еще и не то придумает
там хоть консультанты военные были....
0
zztop22 октября 2013 года в 18:27
Цитата
Paster2012:
совецкий говномотограф еще и не то придумает
Ух тыы... вся правда из правд в зарубежном кино? Там черпаете истину?
0
MakinTOSH22 октября 2013 года в 18:45
Цитата
beztormozov.:
9 рота мне понравилась в разы больше крепости...там хоть душевность есть какая-то.
Душевность? Ну это лол, там скорее под кальку скопированная структура фильма "Цельнометалическая оболочка", благо этого хоть в Бретской крепости нет, ну это так, это претензии к федьке, т.к. это его амплуа - делать все вторичное, подрожать голливуду и самому себе. Если говорить о самом фильме, единственное, что вспоминается, это взрыв самолета, потому что апосля кроме пыли я ничего особого не видел - видимо пиротехника закончилась, ну это запомнилось из хорошего, из плохого и ужасного запомнилось еще больше. Во-первых быдло-образы срочников и их шуточки на уровне спермотоксикозника из 10 класса и быдло-диалоги, я конечно все понимаю, но не до такой же степени, хотя они из провинции, там наверное все такие, особенно порадовало, как они лихо говорили о рэмбо, это в 87 году-то. Далее вспоминается сцена в самолете, когда при посадке ни одно тело не проснулось, ну это, наверное, чтобы показать какие они суровые мужики, хотя это мелочи. Во время начала кульминации начали показывать исключительно эту роту, как они бегали, как они кричали, как они барахтались в пыли, о том, что помимо 9 роты там было множество героев, например, пулеметчики прикрывавшее отступление солдат на возвышенность, федя как-то позабыл, зато напридумывал всяческой отсебятины, например как-то, что он перебил всех бойцов этой роты, оставив одного с поврежденной головой - на фоне этого, штыковая атака в крепости - подефолту кажется клоунадой, оха.
з.ы. утрированный образ "белоснежки" отдельная песня, даже ее образ он умудрился опусти до типичной "по кругу", особенно в этой сцене одухотвренность прямо из всех щелей прет
0
zztop22 октября 2013 года в 18:49
Цитата
MakinTOSH:
++
0
Nick8422 октября 2013 года в 19:22
Очередной роспил бюджета и мозга от этого клипмейкера...Как можно идти на такой фильм? Да если меня на него силой потащат, так я ещё и денег заплачу, чтобы не видеть ЭТО
0
zztop22 октября 2013 года в 19:30
Цитата
Nick84:
Смотрел рецензию на. Фильм " человек с бульвара капуцинок", от режиссера " человек с бульвара капуцинов", вот это действительно распил.
По сути, я так понял, "таланты" хорошо побухали и само же бухание отсняли.
Весь фильм фильм можно было отснять за лимон, а потратили вроде в 100 с лишним раза больше.
это поцреоты, они не согласны с тем, что фильм про 9 роту может быть (это же 9 рота, про нее не могут снять уг, это же героический бой был, как про это можно снять уг?), но согласны с гоблином, что сталинград - уг, который говорил, что 9 рота, тоже феерическое коммерческое говнецо и собирался даже док. фильм сделать про федькину 9 роту.
0
Manis22 октября 2013 года в 22:36
Цитата
zztop:
Адвокат что-ли этого фееричного чудака Лира?
0
zztop22 октября 2013 года в 23:21
Цитата
Manis:
Адвокат что-ли этого фееричного чудака Лира?
Чей угодно адвокат, кто не такой глупыш, Дпаже такого чудака как вы, если глупости не будете плести
0
Лехин23 октября 2013 года в 00:22
Цитата
MakinTOSH:
который говорил, что 9 рота, тоже феерическое коммерческое говнецо и собирался даже док. фильм сделать про федькину 9 роту
Да уж, нужно иметь просто кучу таланта, чтобы критиковать чужое, не имея в то же время ничего своего
0
MakinTOSH23 октября 2013 года в 04:19
Цитата
Лехин:
Да уж, нужно иметь просто кучу таланта, чтобы критиковать чужое, не имея в то же время ничего своего
ну он как бы из ноу нэймов выбрался в свет и не имеет ничего - сильно сказано, продублировал массу фильмов, ведет на ютубе видеоблог и много чего другого сделал, как в игровой сфере, так и медийной, а здравую критику не воспринимать и в упор думать, аки михалков, что из его рук выходит исключительно мана небесная - таланта так же можно и не иметь
з.ы. на счет отрицательной критики, она не только такая у гоблина, практически все издания, связанные с кино, поставили отметку фильму - уг, ибо оно и есть самое, что ни на есть уг, скрывающееся за сильным названием, но при этом перевирающее все события 9 роты
0
beztormozov.23 октября 2013 года в 08:44
Цитата
MakinTOSH:
Душевность? Ну это лол, там скорее под кальку скопированная структура фильма "Цельнометалическая оболочка"
Окститесь...оболочка это шедевр. 9 роте до нее, как до Китая раком
Цитата
MakinTOSH:
Во-первых быдло-образы срочников и их шуточки на уровне спермотоксикозника из 10 класса и быдло-диалоги
В армии служили? Примерно так и есть...
Цитата
MakinTOSH:
Во время начала кульминации начали показывать исключительно эту роту
То, что исторически там показан бред - не спорю. Меня впечатлили духи с АК-74 и кривой ствол пулемета (тут я на весь зал истерически ржал с каким-то мужиком)
0
Lir23 октября 2013 года в 09:07
Цитата
Manis:
что смотришь
я то смотрю, что делается умными и талантливыми людми для людей, а не тупыми высерами ради денег. Кстати сказать советское кино было гораздо качественней современного отечественного! Многочисленные награды и признание зрителей. Сейчас восновном дерьмом в выходящие картины кидаются. за редким исключением!
Цитата
Лехин:
Да уж, нужно иметь просто кучу таланта, чтобы критиковать чужое, не имея в то же время ничего своего
то есть, ты например, исходя из твоей же логики, не вправе критиковать автопром- ты ни одной машины скоре всего не спроектировал и собрал, не вправе власть критиковать- ты не управлял людьми на таком уровне, ты не вправе критиковать хлеб- ты его не печешь, не вправе критиковать обувь и одежду- ты ее не шьёш! Да и похоже ты не вправе почти ничего не критиковать по твоей логике. Не кажется, что логика то эта идиотизмом попахивает?
Ты видел например, что сомелье занимаются виноделием, что бы иметь право критиковать вино?
0
MakinTOSH23 октября 2013 года в 17:38
Цитата
beztormozov.:
Окститесь...оболочка это шедевр. 9 роте до нее, как до Китая раком
Ну вы запустите на одном экране эти два фильма, построение фильма аналогичное просто тютелька в тютельку, военком-учебка-война, я не говорю о схожести качества фильма, тут не то, что до китая, скорее как до луны, а в каркасе и схеме повествования, 9 роту снимали, как негласно говорили в ответ на "Спасение рядового Райна", ну вот и сняли.
Цитата
beztormozov.:
В армии служили? Примерно так и есть...
т.е. я должен радоваться, что основная масса защитников быдло с ограниченным мировозрением, похотливым юмором и т.д? ну тогда действительно страшно становится, ибо, когда у меня дед служил, даже будучи из деревни, таких типов днем с огнем не сыщешь. А когда тебя отправляют на войну, да еще в афганистан, где шансы схватить пулю стремятся к 100% оооочень, ну оооочень я сомневаюсь, что там будут устраивать хиханьки да хаханьки, тем более это было не начало войны. Да хотя что я говорю, вы можете поискать в сети комментарии выжившего человека из 9 роты и его мнение по поводу фильма и абсурдности творящегося в нем.
з.ы. по поводу армии, не служил, ибо плоскостопия, но, как я раньше считал, что это бесполезная трата времени, так и сейчас я точно также думаю, а в свете последних новостей, аки солдат-срочник умер под колесами тяжелой машины - тут можно даже и не задумываться, возможно люди образованные, которые идут служить не обычным мясом, а в специализированные войска, связанные с техникой и оборудованием, что-то и получают полезного, но основная масса - это просто мясо
0
beztormozov.23 октября 2013 года в 17:53
Цитата
MakinTOSH:
Да в курсе я про бредовость 9 роты...я так то выше все написал, добавить нечего.
Цитата
MakinTOSH:
а в свете последних новостей, аки солдат-срочник умер под колесами тяжелой машины - тут можно даже и не задумываться
На гражданке шанс ласты склеить в разы выше
Цитата
MakinTOSH:
что это бесполезная трата времени
Согласен
Цитата
MakinTOSH:
возможно люди образованные, которые идут служить не обычным мясом, а в специализированные войска, связанные с техникой и оборудованием, что-то и получают полезного
Тоже чушь....Я с 2 вышками изучил многоканальную аппаратуру связи П-302О...только образование тут не причем. В войска берут по везению, группе здоровья+форме допуска. Что я с 2 вышками эту херь изучил, что убогий ПТУ-шник изучал со мной (да так и не изучил, правда ). Все эти байки "будут использоваться способности солдата при распределении" это вранье. По факту - да...меня сразу после изучения личного дела+личной беседы закинули личным хакером к полковнику в штаб за комп. То есть в учебке я не вкипал (как самый успевающий во взводе), а в войсках я сразу сел за комп. Но это повезло скорее...
0
Lir23 октября 2013 года в 17:56
Цитата
MakinTOSH:
когда у меня дед служил, даже будучи из деревни, таких типов днем с огнем не сыщешь
это неправда. где-то больше балбесов, где-то меньше. но они всегда есть.
Цитата
MakinTOSH:
где шансы схватить пулю стремятся к 100% оооочень
очередная чепуха. за все годы войны в Афгане, погибших было меньше, чем например сейчас ежегодно на дорогах гибнет.
Цитата
MakinTOSH:
я сомневаюсь, что там будут устраивать хиханьки да хаханьки
как раз это и присутствует на войнах. иначе солдат с ума сойдет!
Цитата
MakinTOSH:
вы можете поискать в сети комментарии выжившего человека из 9 роты и его мнение по поводу фильма и абсурдности творящегося в нем
всего одного? там погибло то из всей роты 6 человек!
Цитата
MakinTOSH:
основная масса - это просто мясо
в руках дурака кочено мясо. а если грамотно командовать- можно много кого нагибать! и были тому примеры!
0
Manis23 октября 2013 года в 19:36
Цитата
Lir:
Конкретнее! А то только общие фразы писать мастак!
Какие конкретно тебе фильмы нравятся?
0
Lir24 октября 2013 года в 09:26
Цитата
Manis:
Какие конкретно тебе фильмы нравятся?
иван васильевичь меняет профессию, золотой теленок, 12 стульев, бриллиантовая рука, они сражались за родину, джентельмены удачи, ко мне мухтар, бумбараш, белый бим черное ухо, шерлок холмс и доктор ватсон, респуюлика шкид, кин-дза-дза, дартаньян и три мушкетера....
0
Manis25 октября 2013 года в 07:10
Цитата
Lir:
0
Lir25 октября 2013 года в 09:43
Цитата
Manis:
Просто, видимо, я этого г... не любитель....
ну конечно вы любитель того говна, которое появилось вслед за видеоплеерами. я вот тоже глядел те фильмы во видику, но я был мал и глуп. только по прошествии лет я понял свою ошибку. Все таки людям свойственно умнеть.
Атеперь напиши и ты. Какие тебе фильмы нравятся. Фильмы того времени!
{"Общество":"\/news\/society\/","\u0026quot;Сталинград\u0026quot; стал самым кассовым российским фильмом года":""}
Мы используем cookie-файлы
АО «ЦТВ» использует cookie-файлы для улучшения работы и пользования сайта https://www.uralweb.ru/.
Более подробную информацию о Политике АО «ЦТВ» по работе с cookie-файлами можно найти здесь,
о Политике АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных можно узнать здесь.
Продолжая пользоваться сайтом https://www.uralweb.ru/, Вы подтверждаете, что были проинформированы
об использовании cookie-файлов сайтом https://www.uralweb.ru/ и согласны с Политикой АО «ЦТВ»
по работе с cookie-файлами.
Вы можете отключить cookie-файлы в настройках Вашего браузера.
В детстве выбора не было, приходилось совдеповское дерьмо смотреть пока видеомагнитофоны не появились!
Фильмы про войну задолбали ещё с времён детства.
там войны вообще нету...фильм дерьмо полное. 9 рота и то лучше...
В детстве выбора не было, приходилось совдеповское дерьмо смотреть пока видеомагнитофоны не появились!
как раз по видикам то и шло редкостное дерьмо. если уж те фильмы тебе были по душе, то "Сталинград" тебе точно понравится...
Как куском дерьма был в содепии, так и сейчас остался!
это скорее про тебя строчки...
В детстве выбора не было, приходилось совдеповское дерьмо смотреть пока видеомагнитофоны не появились!
Это вы но жутким пираткам ностальгиурете?
+++
9 рота и то лучше...
Только федина сытая морда там неуместна
9 рота и то лучше...
то еще говнецо.
то еще говнецо.
9 рота и то лучше...
с точки зрения художественности, я бы еще поспорил, те же яйца Сталинграда, только в профиль ибо на спецэффекты тогда денег не хватало давил на драму, а по сути лощеное кинцо с высоким именем, что 9 рота, что Обитаемый остров, что вот сейчас Сталинград, чисто коммерческое кинцо, направленное на вылов бабла из патриотов страны ибо пеар делает свое дело, как говорится, мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Только федина сытая морда там неуместна
то еще говнецо.
Просто качественный боевичок, который можно смотреть много раз...+финальный монолог вытягивает.
В Сталинграде даже этого нету....
Просто качественный боевичок, который можно смотреть много раз...
А что там качественного в плане боевки? Посмотрите Брестская крепость, практически аналогичная ситуация безвыходного положения, но накал страстей в фильме дает просто смачнейшего леща.
Сам то, умник из трех букв, что смотришь? Или на любовь колхозную кончаешь?
Посмотрите Брестская крепость, практически аналогичная ситуация безвыходного положения, но накал страстей в фильме дает просто смачнейшего леща.
смотрел...феерический кал. Ни разу не понравилось....то, как немцы умудрились на мосту соорудить блокпост с мешками и колючкой умилило. Я просмотрел фильм 2 раза и оба не понял причин восторгов пипла...снято натужно, без души. Даже имевшая место в реале штыковая атака выглядит как убогий цирк с плохими клоунами.
9 рота мне понравилась в разы больше крепости...там хоть душевность есть какая-то.
З.Ы.
То, что герой не смог перезарядить пистолет ТТ одной рукой тоже позабавило
пистолет ТТ одной рукой тоже позабавило
в каком то совецком фильме герой зарулил, что с 60 метров в ведро гранату закидывает !
в каком то совецком фильме герой зарулил
мы на ганзе после выхода фильма срач устроли на тему можно или нет (точнее ржач над персонажем, который не смог). В итоге я доказал, что можно...даже видяшку лично снял со своей травматикой на базе ТТ и на утуб влил
http://www.youtube.com/watch?v=2TC34icacBw
так что вполне реально ТТ одной рукой перезарядить...как и любой пистолет, у которого возвратка под стволом
Да и ТТ там не того периода вроде бы...послевоенные снимали, выпущенные после 1946 года
а вы умник из 5 букв что смотрите, что кончать появляется желание?
в каком то совецком фильме герой зарулил, что с 60 метров в ведро гранату закидывает !
совецкий говномотограф еще и не то придумает
там хоть консультанты военные были....
совецкий говномотограф еще и не то придумает
Ух тыы... вся правда из правд в зарубежном кино? Там черпаете истину?
9 рота мне понравилась в разы больше крепости...там хоть душевность есть какая-то.
Душевность? Ну это лол, там скорее под кальку скопированная структура фильма "Цельнометалическая оболочка", благо этого хоть в Бретской крепости нет, ну это так, это претензии к федьке, т.к. это его амплуа - делать все вторичное, подрожать голливуду и самому себе. Если говорить о самом фильме, единственное, что вспоминается, это взрыв самолета, потому что апосля кроме пыли я ничего особого не видел - видимо пиротехника закончилась, ну это запомнилось из хорошего, из плохого и ужасного запомнилось еще больше. Во-первых быдло-образы срочников и их шуточки на уровне спермотоксикозника из 10 класса и быдло-диалоги, я конечно все понимаю, но не до такой же степени, хотя они из провинции, там наверное все такие, особенно порадовало, как они лихо говорили о рэмбо, это в 87 году-то. Далее вспоминается сцена в самолете, когда при посадке ни одно тело не проснулось, ну это, наверное, чтобы показать какие они суровые мужики, хотя это мелочи. Во время начала кульминации начали показывать исключительно эту роту, как они бегали, как они кричали, как они барахтались в пыли, о том, что помимо 9 роты там было множество героев, например, пулеметчики прикрывавшее отступление солдат на возвышенность, федя как-то позабыл, зато напридумывал всяческой отсебятины, например как-то, что он перебил всех бойцов этой роты, оставив одного с поврежденной головой - на фоне этого, штыковая атака в крепости - подефолту кажется клоунадой, оха.
з.ы. утрированный образ "белоснежки" отдельная песня, даже ее образ он умудрился опусти до типичной "по кругу", особенно в этой сцене одухотвренность прямо из всех щелей прет
++
Смотрел рецензию на. Фильм " человек с бульвара капуцинок", от режиссера " человек с бульвара капуцинов", вот это действительно распил.
По сути, я так понял, "таланты" хорошо побухали и само же бухание отсняли.
Весь фильм фильм можно было отснять за лимон, а потратили вроде в 100 с лишним раза больше.
https://www.youtube.com/watch?v=VbfYdAXBaZ8&feature=youtube_gdata_player
Кто минусит... идите поплачьте
это поцреоты, они не согласны с тем, что фильм про 9 роту может быть (это же 9 рота, про нее не могут снять уг, это же героический бой был, как про это можно снять уг?), но согласны с гоблином, что сталинград - уг, который говорил, что 9 рота, тоже феерическое коммерческое говнецо и собирался даже док. фильм сделать про федькину 9 роту.
Адвокат что-ли этого фееричного чудака Лира?
Адвокат что-ли этого фееричного чудака Лира?
Чей угодно адвокат, кто не такой глупыш, Дпаже такого чудака как вы, если глупости не будете плести
который говорил, что 9 рота, тоже феерическое коммерческое говнецо и собирался даже док. фильм сделать про федькину 9 роту
Да уж, нужно иметь просто кучу таланта, чтобы критиковать чужое, не имея в то же время ничего своего
Да уж, нужно иметь просто кучу таланта, чтобы критиковать чужое, не имея в то же время ничего своего
ну он как бы из ноу нэймов выбрался в свет и не имеет ничего - сильно сказано, продублировал массу фильмов, ведет на ютубе видеоблог и много чего другого сделал, как в игровой сфере, так и медийной, а здравую критику не воспринимать и в упор думать, аки михалков, что из его рук выходит исключительно мана небесная - таланта так же можно и не иметь
з.ы. на счет отрицательной критики, она не только такая у гоблина, практически все издания, связанные с кино, поставили отметку фильму - уг, ибо оно и есть самое, что ни на есть уг, скрывающееся за сильным названием, но при этом перевирающее все события 9 роты
Душевность? Ну это лол, там скорее под кальку скопированная структура фильма "Цельнометалическая оболочка"
Окститесь...оболочка это шедевр. 9 роте до нее, как до Китая раком
Во-первых быдло-образы срочников и их шуточки на уровне спермотоксикозника из 10 класса и быдло-диалоги
В армии служили? Примерно так и есть...
Во время начала кульминации начали показывать исключительно эту роту
То, что исторически там показан бред - не спорю. Меня впечатлили духи с АК-74 и кривой ствол пулемета (тут я на весь зал истерически ржал с каким-то мужиком)
что смотришь
я то смотрю, что делается умными и талантливыми людми для людей, а не тупыми высерами ради денег. Кстати сказать советское кино было гораздо качественней современного отечественного! Многочисленные награды и признание зрителей. Сейчас восновном дерьмом в выходящие картины кидаются. за редким исключением!
Да уж, нужно иметь просто кучу таланта, чтобы критиковать чужое, не имея в то же время ничего своего
то есть, ты например, исходя из твоей же логики, не вправе критиковать автопром- ты ни одной машины скоре всего не спроектировал и собрал, не вправе власть критиковать- ты не управлял людьми на таком уровне, ты не вправе критиковать хлеб- ты его не печешь, не вправе критиковать обувь и одежду- ты ее не шьёш! Да и похоже ты не вправе почти ничего не критиковать по твоей логике. Не кажется, что логика то эта идиотизмом попахивает?
Ты видел например, что сомелье занимаются виноделием, что бы иметь право критиковать вино?
Окститесь...оболочка это шедевр. 9 роте до нее, как до Китая раком
Ну вы запустите на одном экране эти два фильма, построение фильма аналогичное просто тютелька в тютельку, военком-учебка-война, я не говорю о схожести качества фильма, тут не то, что до китая, скорее как до луны, а в каркасе и схеме повествования, 9 роту снимали, как негласно говорили в ответ на "Спасение рядового Райна", ну вот и сняли.
В армии служили? Примерно так и есть...
т.е. я должен радоваться, что основная масса защитников быдло с ограниченным мировозрением, похотливым юмором и т.д? ну тогда действительно страшно становится, ибо, когда у меня дед служил, даже будучи из деревни, таких типов днем с огнем не сыщешь. А когда тебя отправляют на войну, да еще в афганистан, где шансы схватить пулю стремятся к 100% оооочень, ну оооочень я сомневаюсь, что там будут устраивать хиханьки да хаханьки, тем более это было не начало войны. Да хотя что я говорю, вы можете поискать в сети комментарии выжившего человека из 9 роты и его мнение по поводу фильма и абсурдности творящегося в нем.
з.ы. по поводу армии, не служил, ибо плоскостопия, но, как я раньше считал, что это бесполезная трата времени, так и сейчас я точно также думаю, а в свете последних новостей, аки солдат-срочник умер под колесами тяжелой машины - тут можно даже и не задумываться, возможно люди образованные, которые идут служить не обычным мясом, а в специализированные войска, связанные с техникой и оборудованием, что-то и получают полезного, но основная масса - это просто мясо
Да в курсе я про бредовость 9 роты...я так то выше все написал, добавить нечего.
а в свете последних новостей, аки солдат-срочник умер под колесами тяжелой машины - тут можно даже и не задумываться
На гражданке шанс ласты склеить в разы выше
что это бесполезная трата времени
Согласен
возможно люди образованные, которые идут служить не обычным мясом, а в специализированные войска, связанные с техникой и оборудованием, что-то и получают полезного
Тоже чушь....Я с 2 вышками изучил многоканальную аппаратуру связи П-302О...только образование тут не причем. В войска берут по везению, группе здоровья+форме допуска. Что я с 2 вышками эту херь изучил, что убогий ПТУ-шник изучал со мной (да так и не изучил, правда ). Все эти байки "будут использоваться способности солдата при распределении" это вранье. По факту - да...меня сразу после изучения личного дела+личной беседы закинули личным хакером к полковнику в штаб за комп. То есть в учебке я не вкипал (как самый успевающий во взводе), а в войсках я сразу сел за комп. Но это повезло скорее...
когда у меня дед служил, даже будучи из деревни, таких типов днем с огнем не сыщешь
это неправда. где-то больше балбесов, где-то меньше. но они всегда есть.
где шансы схватить пулю стремятся к 100% оооочень
очередная чепуха. за все годы войны в Афгане, погибших было меньше, чем например сейчас ежегодно на дорогах гибнет.
я сомневаюсь, что там будут устраивать хиханьки да хаханьки
как раз это и присутствует на войнах. иначе солдат с ума сойдет!
вы можете поискать в сети комментарии выжившего человека из 9 роты и его мнение по поводу фильма и абсурдности творящегося в нем
всего одного? там погибло то из всей роты 6 человек!
основная масса - это просто мясо
в руках дурака кочено мясо. а если грамотно командовать- можно много кого нагибать! и были тому примеры!
Конкретнее! А то только общие фразы писать мастак!
Какие конкретно тебе фильмы нравятся?
Какие конкретно тебе фильмы нравятся?
иван васильевичь меняет профессию, золотой теленок, 12 стульев, бриллиантовая рука, они сражались за родину, джентельмены удачи, ко мне мухтар, бумбараш, белый бим черное ухо, шерлок холмс и доктор ватсон, респуюлика шкид, кин-дза-дза, дартаньян и три мушкетера....
Просто, видимо, я этого г... не любитель....
ну конечно вы любитель того говна, которое появилось вслед за видеоплеерами. я вот тоже глядел те фильмы во видику, но я был мал и глуп. только по прошествии лет я понял свою ошибку. Все таки людям свойственно умнеть.
Атеперь напиши и ты. Какие тебе фильмы нравятся. Фильмы того времени!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов