-
В «Светофоре» заметили сухпайки «Армии России»
Сухпайки бренда «Армия России» заметили в продаже в магазинах сети «Светофор» жители Челябинска, сообщают Городские порталы. Покупатели выразили сомнение в законности реализации консервов, предназначенных для Минобороны России, в гражданском супермаркете. 612 февраля 2024 года в 11:01 -
В Henkel предупредили, что маркировка дешевых товаров ударит по покупателям
Цифровая маркировка относительно недорогих товаров приведет к удорожанию их себестоимости и отразится на потребителях. Об этом "Интерфаксу" заявил президент Henkel в России, генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ Сергей Быковских. 125 мая 2021 года в 13:03 -
Эксперт заявила, что маркировка не помогла «обелить» обувной рынок
Маркировка обуви не помогла бороться с контрафактом, но создала лишние трудности добросовестным производителям и обувным ритейлерам. Об этом "Интерфаксу" заявила руководитель направления по развитию сети обувных магазинов АО "Юничел" Екатерина Железнякова. 628 октября 2020 года в 12:54 -
Производитель детской обуви с Урала оштрафован на 50 тысяч рублей
Производитель детской обуви из Атига заплатит штраф за то, что на его продукции отсутствует маркировка, сообщили в пресс-службе Свердловского областного суда. 125 марта 2019 года в 13:38 -
В России вырастут цены на обувь
В России может подорожать обувь. Цены увеличатся из-за введения двухмерного матричного штрих-кода, которым будут маркировать ботинки и туфли. Минпромторг рассматривает в качестве вариантов маркировки обуви двухмерные матричные штрих-коды — QR и Data Matrix, сообщают «Известия». 519 сентября 2017 года в 11:02 -
C 10 августа все посылки с AliExpress станут отслеживаемыми
С начала августа AliExpress вводит систему обязательно отслеживания (трекинга) всех посылок своим покупателям, говорится на сайте онлайн-платформы. Ранее специальный код, с помощью которого можно отследить перемещение груза (на сайте или через мобильное приложение), присваивался только покупкам от $2. 011 июля 2017 года в 17:51