В Henkel предупредили, что маркировка дешевых товаров ударит по покупателям

Цифровая маркировка относительно недорогих товаров приведет к удорожанию их себестоимости и отразится на потребителях. Об этом «Интерфаксу» заявил президент Henkel в России, генеральный менеджер подразделения Henkel Beauty Care в России и СНГ Сергей Быковских.

В Henkel предупредили, что маркировка дешевых товаров ударит по покупателям
Фото: pexels.com

В Henkel предупредили, что маркировка дешевых товаров ударит по покупателям

2021-05-25T13:03:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«Там, где речь идет о масс-маркете, о продукции, себестоимость которой относительно невелика, нужно понимать, что любые меры, связанные с нанесением дополнительной маркировки, приведут к удорожанию производственных процессов, — сказал Быковских. — В итоге любой рост себестоимости транслируется на конечного потребителя».

По словам собеседника, удорожание шубы и подорожание продукта, который потребитель покупает за 50-200 рублей, — это совершенно разные истории.

Целью маркировки декларируется борьба с нелегальным оборотом. Уже действует обязательная маркировка меховых изделий, табачных изделий, лекарственных средств и обуви, духов и туалетной воды, фотоаппаратов и ламп-вспышек, шин и автопокрышек, товаров легкой промышленности.

Первой категорией продовольственных товаров, подлежащих обязательной маркировке, с 1 июня станут сыры и мороженое. Кроме того, проходит эксперимент по маркировке упакованной воды и пива.

Henkel производит косметику, бытовую химию и клеи. Пока эта продукция не подпадает под требования обязательной маркировки.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 1)
CR79 25 мая 2021 года в 18:20
а кого это там волнует, потребитель все законы оплачивает и этот оплатит
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях