Как уточнил РБК представитель российского офиса AliExpress, в России система заработает с 10 августа.
«Ранее мы сталкивались с ситуацией, когда покупатели не имели возможности отследить свою посылку неделями. Более того, процент утерянных отправлений среди нерегистрируемых отправлений был значительно выше, — отметил Алекс Васильев, директор по развитию „Цайняо“ (логистическая платформа, входящая в Alibaba Group) в России и странах СНГ. — Кроме того, информацию о статусе не мог предоставить и продавец на платформе, так как без маркировки отследить статус было невозможно. Сейчас действия всех сторон будут максимально прозрачными».
По собственным данным AliExpress, Россия входит в тройку основных рынков компании по объемам заказов. По данным «РБК Исследования рынков», AliExpress является самым популярным магазином у россиян. О том, что в 2016 году они пользовались его услугами, заявили 36,7% опрошенных покупателей цифровой и компьютерной техники, 58% — товаров для детей и 63,8% — одежды и обуви. Лишь в сегменте бытовой техники и товаров для кухни китайская платформа незначительно уступила «М.Видео» — 30% против 32,6%.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов