Ученые из Института радиоэлектроники и информационных технологий УрФУ, работающие в одной связке с Роскосмосом, объяснили ситуацию с падением разгонного блока тяжелой ракеты Falcon Нeavy Илона Маска в пределах всего пятисот метров от планируемого места приземления. По их мнению, в данном случае смогла сыграть свою роль неверная оценка силы и направления ветра при приземлении ракеты. Однако это не стоит считать провалом, а даже в определенной степени успехом.
Если верить специалистам, недавно вернувшимся с космодрома Восточный, где они участвовали в оценке погодных условий для запуска ракеты «Союз 2», в данной отрасли отечественная космонавтика серьезно отстала от американской. Концепция Маска о приземлении блоков ракет для их дальнейшего использования даже в случае неудач ведет к частичному сохранению прибыли.
Дело в том, что у России отсутствуют технологии для точного определения падения отработавших свое блоков ракет. В результате место падения определяют крайне приблизительно — с точностью на уровне географического района. И это наносит большой экономический ущерб, так как даже бывшие в употреблении детали ракет можно использовать заново, сэкономив на строительстве новой. В то время как система посадки Space X может даже в случае неудачи определить место падения с точностью до нескольких сотен метров, а значит использовать заложенные в нее ноу-хау заново даже в случае крушения.
Напомним, что запуск самой тяжелой ракеты на данный момент оказался успешным, но приземлить в определенные для этого места все три блока ракеты не удалось — боковые удачно вернулись обратно, а центральный сменил курс и разбился при посадке. Сам Илон Маск предположил, что причиной крушения стало кончившееся топливо, что не исключает неверной оценки погодных условий при планировании приземления.
Убожество, да? Космодром новый открыли, ракеты летают (да, бывает, что и падают, но с кем не бывает?), пилотируемая космонавтика работает как часики, базовые модули МКС российские и в планах запуски новых, ракета "Ангара" доводится до ума (она кстати модульная и полезная нагрузка её тяжёлой версии пока неизвестна), новый пилотируемый корабль тоже скоро полетит, ГЛОНАСС развёрнут, ну и куча всяких научных программ, разработок и наверняка много всего, о чём нам просто знать пока не положено.
Так ли уж всё плохо в очественной космонавтике? Да ни фига. Работают люди.
Но конечно же можно потренькать на красный родстер производства компании с 600 миллионами баксов квартального убытка, который летит в сторону Марса."
Bо дают.
А то, что ей просто топлива не хватило, что бы нормально сманеврировать - уже все забыли? А топлива ей не хватило потому, что для "сверх-тяжелой" ракеты "полезная нагрузка" даже в полторы тонны на низкую орбиту - уже запредельные цифры. Смех ведь.
базовые модули МКС
Просто пора уже дальше лететь, а не болтаться на орбите, но это моё личное мнение
Просто пора уже дальше лететь, а не болтаться на орбите, но это моё личное мнение
Правильное мнение. И наши скоро полетят, в отличие от амеров.
скоро
Примерно как "скоро"?
Примерно как "скоро"?
Думаю что в 2019.
Думаю что в 2019.
Недолго осталось. Ок.
И полетят куда? Мы и сейчас летает
Недолго осталось. Ок.
И полетят куда? Мы и сейчас летает
Так на Луну.
Bряд ли сразу на саму поверхность Луны, для начала до орбит слетают.
Так на Луну.
Зафиксировал))))) Даж закладку сделал
Зафиксировал))))) Даж закладку сделал
Генеральная линия временами озвучивается.
Собираем на земной орбите (на базе орбитальной станции) планетолёт, который будет летать между орбитами но никогда не будет никуда приземляться. Потом завозим с его помощью модули орбитальной станции на лунную орбиту. Собираем лунную орбитальную станцию. И только потом начинаем летать с орбиты Луны на поверхность. Готовясь строить лунную наземную или подземную (решат как лучше) станцию.
Генеральная линия временами озвучивается.
Угу. На то она и линия.
А потом приходит понимание "или шах помрет, или осел". Обещания более "солидных" людей о Луне запомнили и в нужный год ехидно спросят. И выйдет как с зубом Рогозина)))
Готовясь строить лунную наземную или подземную (решат как лучше) станцию.
Главное, чтоб на частную территорию не заскочить.
Но конечно же можно потренькать на красный родстер производства компании с 600 миллионами баксов квартального убытка, который летит в сторону Марса."
Господа, специалисты широкого профиля - ответьте мне чем Илон Маск снимает свою летающую машину, если по его выражению в ней вся полезная электроника снята или он выпускает машины с электроникой способной работать в условиях солнечной радиации. Учитывая, что они по земле не могут ездить, потому что у каждой второй машины Тесла проблемы с зарядом аккумуляторов - свой аккумуляторный завод он пока не построил, а китайцы не шибко рады выпускать хорошие запчасти - так и работы не останется у следующего поколения…
во-вторых все его ракеты спустились на землю в красочном шоу… Что говорит, о не только запасе горючего на запуск ракеты, но и еще на ее возвращение - то есть он Циалковского переплюнул и свою теорию полётов сделал, что земля спокойно отпускает в Космос всякий мусор без придания ему ускорения в 11g (насколько помню курс школьной физики).
Разводило он, а не ученый… Обычный спектакль, на который подсели миллиарды лохов. И что самое обидное - ведь мы можем следить за пусками всех видов ракет, но ни одно ведомство не подтверждает вылет ракет на околоземную орбиту - как минимум должен быть красочный репортаж с МКС, на которой кстати американские астронавты аж 2 человека и 1 русский борт-инженер… Как так?
А у меня есть план, от которого Маск не может отказаться, если у него всё good. Пусть он на МКС и отправляет в своей ракете экипаж американских космонавтов и заменит их прогнивший модуль, который сейчас просто как склад летает в Космосе… Слабо Маск!!!!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов