«Пока не все (регионы — ИФ) однозначно к этому вопросу подходят. Но стало ясно, что на Сахалине сегодня не будет электрификации (железной дороги — ИФ), а замена подвижного состава пришла. Так же как в Калининграде в ближайшей перспективе не будет электрификации, поскольку с 1945 года ее нет, поэтому там используют дизельный вид транспорта. Так же как и в районе ХМАО, где большие города, а электрификации так до сих пор и нет. Поэтому было предложено развивать дизелестроение — малый состав из трех вагонов, это перспектива 2019 года», — отметил А.Салтаев.
«Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока с коллекторным тяговым приводом 2ЭС6 «Синара» и с асинхронным — 2ЭС10 «Гранит», а также электрички «Ласточка» и магистральные электровозы переменного тока 2ЭС7.
Поезд «Ласточка» предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации составляет 160 км/ч.
Группа «Синара» основана в 2001 году, является диверсифицированной компанией, объединяющей предприятия различных отраслей. Приоритетные бизнес-направления группы — транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Холдинг контролирует основной владелец «Трубной металлургической компании» Дмитрий Пумпянский.
сделайте двухсистемную ласточку или поменяйтесь с сочинскими, чтобы жители Красноуфимска могли с комфортом ездить до Екатеринбурга, а не с пересадками и сидя на деревянных лавках.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов