Время в пути в одну сторону составило 3 часа 15 минут — на час меньше самого быстрого существующего сегодня маршрута по данному направлению в расписании. Средняя скорость движения достигала 150 км в час.
«Новый электропоезд был презентован в рамках Дня Свердловской железной дороги в Тюменской областной думе. Для участников мероприятия была организована демонстрационная поездка на скоростном электропоезде новой модификации по маршруту Тюмень — Войновка — Озеро Андреевское, в которой приняли участие председатель Тюменской областной думы Сергей Корепанов, начальник Свердловской железной дороги Алексей Миронов, заместитель губернатора Тюменской области Евгений Заболотный, представители правительства Тюменской области, муниципальных образований региона и депутаты Тюменской областной думы», — говорится в сообщении.
Участники встречи обсудили взаимодействие РЖД с органами региональной власти в вопросах совершенствования услуг в сфере пассажирских и грузовых перевозок, в том числе запуск скоростных электричек повышенной комфортности по направлениям Тюмень — Тобольск и Тюмень — Екатеринбург.
По мнению начальника Свердловской железной дороги Алексея Миронова, тюменский регион является одним из ключевых для магистрали.
«Развитие сети пассажирских перевозок, повышение их качества и комфорта — приоритеты в работе Российских железных дорог. Сейчас с руководством региона рассматриваются перспективы запуска на регулярной основе электропоезда „Ласточка“ между Екатеринбургом и Тюменью», — отметил Алексей Миронов.
Поездку на новой «Ласточке» высоко оценили и депутаты Тюменской областной думы.
«В перспективе она сможет обеспечить комфортное передвижение между такими городами, как Уренгой, Надым, Ноябрьск, Салехард. Уверен, этот поезд быстро и динамично войдет в нашу повседневную ямальскую жизнь. Надеюсь, в ближайшее время эти поезда придут к нам, на север Тюменской области», — прокомментировал депутат Николай Токарчук.
Отметим, что «Ласточка-Премиум» (ЭС2ГП) — первый российский электропоезд повышенной комфортности, предназначенный для перемещения на междугородных маршрутах. В салоне поезда предусмотрены вагоны разной классности, доступ в интернет, возможность организации питания пассажиров. Поезд оснащен новейшими российскими разработками: системами управления верхнего уровня, торможения, обеспечения микроклимата в салоне и информирования пассажиров.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов