«Это значительный шаг, облегчающий ведение крупных страниц СМИ и брендов, для которых чистота дискуссий в комментариях на их страницах „ВКонтакте“ имеет решающее значение. Некоторые сообщества получают тысячи комментариев от своих подписчиков каждый день. Этот инструмент позволит снизить издержки на модерацию страниц и минимизирует репутационные риски для компаний», — рассказал Лобушкин.
Фильтр позволит в автоматическом режиме удалять нежелательные записи, содержащие нецензурные выражения или любые другие ключевые слова, по выбору администратора страницы.
По словам Лобушкина, нововведение уже сейчас доступно первым 50 миллионам групп, пабликов и страниц, посвященным мероприятиям. Для администраторов будут доступны два варианта модерации — с использованием нецензурных выражений на основе словаря, составленного при участии профессиональных филологов и лингвистов. Помимо этого у администраторов сообществ появится возможность составлять свой список стоп-слов. Любые комментарии, попавшие под фильтр, будут автоматически удалены сразу после их публикации.
Фильтр нецензурных слов будет доступен на нескольких языках — русском, украинском, казахском и английском.
«ВКонтакте» — крупнейшая социальная российская сеть с более 300 миллионов зарегистрированных страниц. Каждый день в сеть заходят 80 миллионов пользователей по всему миру, которые ежедневно оставляют на страницах сайта более 20 миллионов комментариев.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов