Godus распространяется по условно-бесплатной модели. Игра доступна на iPhone, iPad и iPod Touch с версией iOS не ниже 7.0. Как и во многих других играх с такой же экономической моделью, в Godus пользователи могут вкладывать реальные деньги для покупки внутриигровых ресурсов. Так, в российском отделении iTunes самый дорогой набор стоит 3 290 рублей.
В Godus пользователи берут на себя роль бога. В игре можно менять ландшафт, творить чудеса, обращать людей в свою веру, а также сражаться с конкурирующими божествами. Разработчики планируют развивать проект в будущем и постоянно добавлять новые способности, испытания и игровые механики.
Godus была анонсирована в ноябре 2012 года. На последних часах кампании по финансированию игры на Kickstarter проекту удалось собрать необходимую сумму. Godus является переосмыслением другого симулятора бога от Питера Молинье, Black & White.
Питер Молинье получил известность после выхода стратегии Populous в 1989 году. Он также разработал симулятор злодея Dungeon Keeper, ролевую игру Fable и другие проекты, многие из которых стали культовыми. Сейчас Молинье возглавляет независимую студию 22cans: под его началом был создан арт-проект Curiousity.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов