Крупнейшие российские ритейловые магазины, торгующие PlayStation 4, подняли цену на консоль нового поколения в полтора-два раза. Кто не успел приобрести ее за 18990 рублей — вынужден брать за 27990 или дороже.
PlayStation 4 стартовала в России 29 ноября, многие магазины уже распродали весь запас приставок, другие же воспользовались высоким спросом и резко подняли цену на оставшиеся в наличии экземпляры.
Так, в магазинах сети 1С-Интерес приставка стоит 27990 рублей, в магазинах сети GamePark — 29990 рублей. Средняя цена на Яндекс. Маркете — 28500 рублей, самый дорогой вариант — 37000 рублей.
Представители российского отделения Sony Computer Entertainment утверждают, что ни отпускная, ни рекомендованная розничная цены на повышались. По словам Ирины Мищенко, «цена товара на полке определяется и регулируется соответствующей точкой продажи или магазином».
История с ажиотажным спросом на консоль осенью сразу после старта отнюдь не нова, однако иностранные сетевые ретейлеры, как правило, не пользуются моментом для получения большей прибыли и распродают все свои запасы строго по рекомендованной цене, а затем ждут дополнительных поставок. Например, в настоящее время на складах американского Amazon.com нет консолей PlayStation 4.
Однако законы рынка никто не отменял, и у желающих приобрести консоль прямо сейчас есть такая возможность. На том же Amazon.com независимые торговые точки перепродают новые PlayStation 4 за 650 долларов. Это в полтора раза выше рекомендованной цены в США ($ 399), и масштабы завышения примерно те же, что и в России.
Другой подход использовали британский магазин ShopTo и российский Videoigr.net — отказались от продажи отдельно коробки с PlayStation 4 и предложили приобретать только существенно более дорогие комплекты с дополнительным джойпадом и несколькими играми. Правда, к настоящему моменту на VideoIgr.net закончились консоли и в таком варианте.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов