Проект предполагает существенное ограничение использования англицизмов и иностранных слов в публичном пространстве: в рекламе и СМИ, на этикетках и вывесках, в названиях жилых комплексов, поселков и микрорайонов.
Таким образом, вводится требование обязательного использования русского языка в коммерческих обозначениях, а также при размещении информации, предназначенной для общественного ознакомления потребителей. При этом закон не будет распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания.
Соответствующие поправки внесли в Думу в октябре 2023 года. В мае 2024-го рассмотрение перенесли. 1 января 2025-го Владимир Путин поручил ускорить доработку проекта о защите русского языка, пишет E1.RU.
В начале января спикер Госдумы Вячеслав Володин поручил комитету по культуре в приоритетном порядке подготовить законопроект о защите русского языка к рассмотрению в первом чтении. В пояснительной записке к законопроекту отмечено: «Должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей, как, например, coffee, fresh, sale, shop, open
Текст: Карпеев Василий
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов