Как пишет Мурад Газдиев, главный редактор RT DE Динара Токтосунова и технический директор Екатерина Мавренкова заказали Даниэлю Ланге снять фильм о том, где лечился Навальный, и, если возможно, получить к нему доступ. Задание, как пишет Газдиев, Ланге получил в обычном рабочем чате.
То, что Telegram-чат не был секретным, подтвержается, по словам Мурада Газдиева, тем, что в секретном чате Telegram информирует всех участников чата о том, что один из них предпринял попытку сделать снимок экрана, и сообщает, кто именно. «Еще одна маленькая ложь заключается в том, что в чате есть пятый, таинственный, анонимный персонаж. Нет такого. У Динары Токтосуновой в одном чате было две учетных записи Telegram», — пишет Газдиев.
«Bild также скрыл разделы переписки в чате, в которых Ланге было четко указано не делать ничего противозаконного и не снимать в запретных зонах», — говорится в материале RT DE.
Также автор RT DE указывает на то, что сам Даниэль Ланге недоговаривает читателям Bild. То, что он «много знает о шпионаже и слежке». «Фактически он построил телевизионную карьеру на шпионаже за торговцами наркотиками и контрабандистами и преследовании проституток под прикрытием», — пишет автор материала в RT DE.
«Шпионской» миссией, на которую намекает Ланге, было задание попытаться зайти в приемную клиники.
«В тот момент мы предполагали, что Навального, возможно, даже не было в „Шарите“, но вместо этого он мог быть в госпитале Бундесвера», — приводит RT DE рассказ коллеги Ланге по работе, того самого, которого якобы 6 раз развернули охранники клиники. - «Я был в фойе „Шарите“ на ресепшене ровно один раз. В другой раз мы стояли у черного входа и ждали жену Навального или его визита. Как и другие представители прессы».
Заявление о шести попытках напарник Ланге назвал вымыслом.
Как пишет Мурад Газдиев, «фактически Кремль получил больше информации о местонахождении и состоянии Навального из газеты Bild, чем из RT».
«Также неясно, почему Ланге считает, что все, что он снимал, — горстка полицейских, стоящих у входа, — должно быть примечательным. Особенно если учесть, что в то время у других СМИ были лучшие и более подробные кадры», — пишет журналист RT DE.
«Газета Bild не упоминает, что они были единственными, кому каким-то образом удалось получить фотографии больничной палаты, в которой лечился Навальный. Фактически ни одна другая медиакомпания не опубликовала столько внутренней и эксклюзивной информации, как Bild, во время обращения с Навальным, что свидетельствует о том, что газете был предоставлен привилегированный доступ к местам, которые были закрытыми для других», — объясняет Газдиев.
Он также саркастически опровергает утверждение Bild, что технический директор RT DE Екатерина Мавренкова контролируется российскими властями. В доказательство своих обвинений Bild опубликовала фото, где Мавренкова стоит с бокалом рядом с главой МИД России Сергеем Лавровым.
В свой черед RT DE опубликовало фото Екатерины рядом с восковым британским премьером Джеймсом Кэмероном и таким же французским президентом Франсуа Олландом.
«Тройной агент! И хуже того: у Екатерины есть фото с Микки Маусом. Единственным разумным объяснением может быть то, что она — четверной агент, который подчиняется власть имущим в Диснейленде», — пишет Мурад Газдиев.
Каждый, кто решает так или иначе пристально изучить, что RT делает в Германии, всегда приходит к выводу, что RT не сильно отличается от других СМИ и выполняет свою работу даже лучше некоторых. Например, задавая на правительственных пресс-конференциях неудобные вопросы, заявляет автор.
«Разоблачения» газеты Bild — кульминация беспрецедентной и масштабной операции по клевете и осквернению RT. Если бы кто и мог превратить журналистские расследования в чушь, так это был бы Bild", — резюмирует автор отповеди.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов