«Что такое арест? Это наказание, которое заключается в том, что тебя ставят в некомфортные с бытовой точки зрения условия. Четыре мужика в камере без вентиляции, душ раз в семь дней… Неприятно, но ничего супер страшного. Я бы не хотел концентрироваться на этих моментах. Они — не то, ради чего стоит отказываться от митингов. Ясно, что эта волна арестов направлена на то, чтобы людей запугать, но сейчас это не работает. Наоборот, люди просыпаются, сбрасывают с себя пелену колдовства и видят, что нельзя сейчас оставаться в стороне. Любое сотрудничество с властью становится морально недопустимым», — заявил Гресько.
В настоящий момент под арестом остаются еще две активистки екатеринбургского штаба — Виктория Райх и Ирина Норман. Причем последняя, по мнению правозащитников, не должна находиться в спецприемнике в силу медицинского диагноза.
Завтра, 4 февраля Гресько предстоит еще один суд — за отказ повиноваться требованиям сотрудников полиции при задержании в аэропорту Внуково в день возвращения в Россию Алексея Навального. Сам Гресько утверждает, что никакие требования и не озвучивались — к нему просто подошли в кафе и отвезли в участок.
Ранее о своем пребывании в спецприемнике рассказывал политолог Федор Крашенинников.
Текст: Ольга Маслова
"…Вы чувствуете, как ваша голова становится тяжелой, ваши веки закрыты, вы чувствуете тепло во всем теле… Вам хорошо и спокойно"
тоже грибы нашел похоже
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов