Программа подразумевает существенную перепланировку улиц, делая их менее приспособленными для скоростной езды и намного более узкими. Благодаря ей за 2019 год в столицах Норвегии и Финляндии в ДТП не погиб ни один пешеход. Высокинский посчитал Vision Zero крайностью, которую не поддержат горожане.
Он отметил, что мэрии уже предлагали внедрить её на улице Малышева, где часто происходят аварии.
«Давайте оставим на улице Малышева проезд шириной 12 метров: 6 в одну сторону и 6 в другую». Вот вы Малышева себе представляете? Взяли и оставили 6 метров с каждой стороны, все остальное сделали тротуаром! Я боюсь, что большая часть горожан нас вряд ли поддержит", — сказал градоначальник в эфире «41 канала».
Вместо этого для поддержания безопасности на дорогах мэр предлагает устанавливать камеры и вводить жёсткие штрафы, наказывая лихачей большими суммами за каждое нарушение. Это должно дисциплинировать несдержанных водителей, уверен он.
Однако Илья Варламов с ним не согласен. Он подчеркнул, что только за один 2020 год в столице Урала произошло 178 аварий с участием пешеходов и 11 из них погибли.
«Интересно, о каких крайностях говорит мэр Екатеринбурга? Крайность — это никого не убивать? То есть могло погибнуть на дорогах 100 человек в год, а мог никто не погибнуть. Ну зачем нам крайности? Пусть будет 10-20 трупов, нормально и так!», — пишет урбанист в своём «Живом Журнале».
Варламов отмечает, что в Стокгольме, крупнейшем городе Швеции, в 2019 году на 100 человек населения приходилось 394 автомобиля, а в Екатеринбурге — 312. При этом администрация города не старается расширять проезжую часть на улицах, чтобы увеличить пропускную способность дорог, а наоборот сужает их.
Одновременно с этим шведские чиновники стимулируют горожан к пересадке на общественный транспорт, велосипеды и самокаты, активно развивая инфраструктуру автобусов, метро, трамваев
«Просто шведы понимают, что личный автомобиль нужен прежде всего в сельской местности, а в большом городе у них есть альтернативы: хороший общественный транспорт, велосипеды, такси, скутер-шеринг», — утверждает Варламов.
Он уверен, что на улицах мегаполисов водителям нельзя позволять разгонятся выше 50 километров в час, а одних камер для исправления ситуации недостаточно, ибо любителям быстрой езды зачастую нет дела до штрафов, которые они постоянно копят.
намного более узкими. Глупость несусветная . По узким дорогам будет ездить не только частный , но и общественный транспорт . Коллапс неминуем .
а где у нас сразу два автобуса одновременно в двух соседних полосах ездят: вот как раз и прекратятся гонки джамшутов между собой, если будет только одна широкая полоса для автобусов (правая всегда шире) + 1 узкая на 0.5 метра для движения легковых машин (у нас бугати и лэнд крузер XXL парочка всего на весь город).
Когда на перекрёстке Ленина-К.Либнехта сузили ширину полос и вместо 3-х сделали 4 полосы, при этом 2 налево могли поворачивать - с того самого момента не замечал пробок на этом месте. И если раньше все автобусы от площади 1905 года в сторону Либнехта проезжали мимо остановки площадь Труда, потому что снова вернуться в левую полосу из остановочного кармана было опасно (ГИБДД вырвало все волосы на своих головах)… то теперь этот маневр чуть ли на месте делают…
Как только Илюшкаа предоставит нам диплом инженера-урбаниста мирового и российского образца, а также результаты удачной реализации пары-тройки урбанистических проектов - его можно будет слушать. А так… Ведь я в детстве в песочнице много городов построил, пока Илюха еще пешком под стол гулял, так что я урбанист экстра-класса )))
Короче идите самообразовывайтесь. А урбанизируйте у себя дома, под одеялом.
этого неизвестного гражданина лучше не слушать и не публиковать.
говорит несусветные глупости!
А как он критиковал развязку на кольце перед Академическим, как критиковал… и в итоге все его предположения и предостережения не оправдались… Ну не замечают парня, не берут на работу. Он бы нам тут накриотивил…
подождите, Бубнов еще туда трамвай пустит по этой развязке которую только-только еще строят и соответственно иронизировать рано пока. Потом сделаете выводы, что он был прав… но уже поздно будет что-либо исправлять. Такова чиновничья работа - сначала глупость воплотят в бетоне, а потом разводят руками и говорят "Ну получилось так, я не хотела…"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов