«Конечно, не все школы и не все учителя были к этому готовы. Для многих семей это оказалось шоком. Вы думаете, я этого не знаю? Моя дочь точно так же мучилась с онлайн-платформами, которые всякий раз зависали из-за перегрузки. Проблем с учебой возникло много», — отметил министр.
Он подчеркнул, что перед властями стоял тяжёлый выбор — сохранить здоровье детей или позволить им полноценно получать знания в школах. Но почти сразу был выбран первый вариант, после чего всё остальное для Минпросвещения стало вторичным.
Кравцов признаёт, что такая позиция чиновников может быть спорной, но зато она позволила пресечь массовое распространение заболевания среди школьников, их родителей и учителей.
Кроме того министр добавил, что все существовавшие на момент начала пандемии онлайн-платформы и образовательные проекты нельзя было назвать частью полноценной учебной программы и у школ не было необходимости заменять привычные уроки на обучение через Интернет.
Из-за отсутствия отлаженного механизма удалённой учёбы у детей и учителей возникали значительные проблемы с получением образования. К тому же, онлайн-уроки в некоторых школах срывают пранкеры, которые подключаются к трансляциям и мешают обучению. На одного такого шутника в СКР завели уголовное дело.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов